К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Окаменевший глаз орка

4343 байта добавлено, 11:58, 26 августа 2008
Новая: {{EquipInformation| iname = Окаменевший глаз орка.jpg | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если и...
{{EquipInformation|
iname = Окаменевший глаз орка.jpg | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
iname2 = | <!-- изображение, когда данный предмат надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
icon =Эбонитовый камень шторма.jpg | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
desc =Сила этого глаза позволяет его владельцу превратить себя в иллюзорную форму представителя расы, которой когда-то принадлежал глаз. Для активации глаза необходима кость представителя этой расы.| <!-- игровое описание предмета -->
icat = | <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags =ДРЕВН. | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = | <!-- СИЛ -->
sta = | <!-- ВНС -->
agi = | <!-- ЛОВ -->
wis = | <!-- МДР -->
int = | <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = | <!-- здоровье -->
power = | <!-- энергия -->
effectlist= Окаменевший глаз орка| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
effectdesc=Применяет "Окаменевший глаз орка", когда активировано. Продолжительность: 6 ч.
<br>Превращает колдующего в: орк
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
squest = | <!-- Название задание, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
slot = Талисман|
charges = Неограничено| <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
charmopt= yes| <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
casting = 9,71 сек.| <!-- время прочтения -->
duration= 6 ч.| <!-- длительность -->
recast = 2,0 сек.| <!-- повтор -->
wt = | <!-- вес -->
level = 1| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
obtain = {{CQuestReward|Обломки костей орков}}| <!-- please try to use the Obtain drop-down below to select a template! -->
}}
626
правок

Навигация