Изменения

Обсуждение:Нора

11 573 байта добавлено, 11:36, 24 февраля 2010
Новая страница: «==Описание== Ну что представляло бы из себя дополнение Sentinel's Fate, неразрывно связанное с ...»
==Описание==

Ну что представляло бы из себя дополнение [[Sentinel's Fate]], неразрывно связанное с континентом Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений, вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которое их персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед (т.е. общедоступная групповая\рейдовая) локация поистине огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до максимально возможного левела. Кроме того, в '''Норе''' есть еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью.

'''Нора''' - это то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали его своим домом, разделили территорию на несколько частей, согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили неподалеку Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила все дальше исследовать Живой Камень, глубже и глубже проникая внутрь свода, пока по роковой случайности преграда не была разрушена и подземные силы не ворвались в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось внизу и куда уже успели добраться щупальца подземного зла.

<gallery>
Image:EQ2Wire-thehole01med.jpg
Image:EQ2Wire-thehole02med.jpg
Image:The hole1.jpg
Image:The hole2.jpg
</gallery>

==Слово разработчикам==

Брет Шайнерт a.k.a. Timetravelling, занимался разработкой контестед версии Норы. Его было гораздо труднее поймать, чем Gninja, уже потому, что целая вечность потребовалась, чтобы просто разыскать его в дебрях Норы. К счастью, после того как в качестве проводника был нанят шерпа и мы загнали пару ездовых лам, логово Брета наконец-то было обнаружено, а сам он вынужден был все-таки ответить на несколько вопросов.

*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
:Это - очень большая, большая, БОЛЬШАЯ контестед зона. Главными нашими задачами при ее создании были: не использовать мобов-заместителей (не найдете ни одного), добавить как можно больше интересных мини-ивентов, надолго занять игроков увлекательным делом (почти 30 именных мобов, больше 80 заданий... подойдет?), ну и предусмотреть, чтобы зона не оказалась слишком сложной (должна быть доступной для групп из 2-4 игроков).

*Какая часть контестед версии Норы вам больше всего нравится?
:Пушка в Старом Пэйниле. И еще художественное решение для Подземной Печати (Underfoot Seal) в глубине Башни Серилиса (Tower of Serilis).

*Что, на ваш взгляд, является самой впечатляющей чертой зоны?
:Количество игрового контента, которое нам потребовалось чтобы хоть немного заполнить зону. Все три крыла настолько огромные, что в результате нам пришлось задействовать кучу именных мобов, и просто невероятное количество квестов, и еще дополнить все это тремя различными фракциями. Надеюсь, что игроки получат от локации столько же удовольствия, сколько получили и мы сами, когда эту зону создавали.

*Хотелось бы представить художников, которые сделали всю эту красоту своими руками:
:Майкл Бейкон создал эту огромную зону. Сохраняя полную невозмутимость, не без успеха пытался воплотить все мои безумные идеи и странные запросы. Отдельное спасибо за то, что у него не опустились руки, когда нам пришлось значительно переделывать уже практически готовый дизайн.
:Гэри Доерти создал почти всю уникальную графику для заклинаний и прочих эффектов в зоне, и они получились просто потрясающими.

<gallery>
Image:Outer vault1.jpg
Image:Outer vault2.jpg
Image:Outer vault3.jpg
Image:Outer vault4.jpg
</gallery>

Карлос Мора a.k.a. Gninja возглавлял разработку инстанс-версий подземелий Норы.

*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
:С учетом того, что главная сюжетная линия захватывает контестед-версию Норы, я попытался немного отклониться от нее, чтобы позволить игрокам погрузиться еще глубже в историю этих мест. Например, роеклики в Норе следуют своему предназначению, а в инстансе я решил сотворить группировку роекликов-отщепенцев, которые вынашивают собственные планы, да еще и заставляют первых своих собратьев серьезно поволноваться. Такой подход позволил нам избежать проблем с фракционными отношениями - теперь можно спокойно убивать "нехороших" товарищей и продвигаться вперед по сюжету, без того, чтобы решать дополнительные проблемы в контестед зоне.

:Если говорить про Внешний Свод (Outer Vault), то я решил, что неплохой идеей будет заставить группу приключенцев, выполняющих великую миссию освобождения, побывать в шкуре самых обычных заключенных. Тогда вам с вашей группой придется прорываться с боем через толпы злобных элементалей к каждому из пойманных смельчаков, а они в благодарность за освобождение, присоединяться к вашей группе, чтобы с удвоенными силами дать бой Разлагающемуся Хранителю Печати. Каждый из "присоединившихся" членов обладает своим уникальным бонусом, и игроки могут грамотно использовать их, чтобы усилить собственную партию и стать покорителями зоны.

:Отголосок Духа (Spirit’s Resonance) - это отсыл к оригинальному EverQuest'у, где Руины Старого Пэйнила были населены призраками из прошлого Пэйнила. Эти духи теперь захватили Крепость Дартейна (Dartain’s Fortress) и вы со своей группой должны прорваться внутрь, чтобы вернуть себе контроль над зоной. Вам придется столкнуться с эрудитами, одержимыми злобными духами, а так же с конструктами эрудитов, которые восстали против своих создателей.

*На какие уровни рассчитаны инстансы?
:Бастион Димитрика (Demitrik’s Bastion): 85-90 ур. со сложностью от простой до средней
:Внешний Свод (The Outer Vault): 88-90 ур. на среднем уровне сложности
:Отголосок Духа (Spirit’s Resonance): 88-90 ур. на среднем уровне сложности

*Каким образом сюжетная линия Норы продолжит историю Одуса и что же все-таки случилось с местными обитателями?
:Что бы во всем этом разобраться, нужно просто дождаться выхода дополнения. Однако, немного приоткрою тайну и скажу, что множество путешествий, которые предстоит совершить искателям приключений, будь это задания наследия или особенные задания, связаны именно с этими инстансами!

<gallery>
Image:Demetriks bastion2.jpg
Image:Demetriks bastion3.jpg
Image:Outer vault6.jpg
Image:Demetriks bastion4.jpg
</gallery>

==Credits==
*Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3396 eq2players]

[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]