Руна: Дикие замахи I

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

<AdornInformation>

EverQuest II информация об украшении
Руна: Дикие замахи I
Украшение Желтое - тип 1.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
Добавляет к предмету следующее:
Дикие замахи I
Тип предмета Основная рука, Вспомогательная, Дальнобойное оружие, Талисман
Тип ячейки Ячейка украшения: Желтый
Ур. 90 (Тир 10)
все бойцы, все разведчики
Эффекты:
  • При использовании:
    • При успешной критической атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Дикие замахи I" на колдующего. Длится 10,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Колдующий имеет вероятность 30,0% автоатакой одним из экипированных предметов оружия поразить несколько противников перед собой, находящихся в радиусе поражения.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
    • При успешной критической атаке заклинанием это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Дикие замахи I" на колдующего. Длится 10,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Колдующий имеет вероятность 30,0% автоатакой одним из экипированных предметов оружия поразить несколько противников перед собой, находящихся в радиусе поражения.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
    • Этот эффект не будет работать с подобным себе эффектом любого ранга.
    • Не должен участвовать в бою PvP.

</AdornInformation> Как получить: Награда за общественные задания.
Игровая ссылка: \aITEM 20354940 1709327623:Руна: Дикие замахи I\/a \aITEM 20354940 1709327623:Руна: Дикие замахи I\/a
Что означает эта информация?