Прекращение локализации

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Топик на официальном форуме локализатора - http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43348

ВНИМАНИЕ! ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!
29.02.2016, 16:51

В среду, 30 марта 2016 года, в 23:59 по московскому времени Акелла завершит оперирование проектом "EverQuest II по-русски". Аккаунты и персонажи с русских серверов будут перенесены на серверы Daybreak Games. Все игровые тексты и поддержка пользователей будут предоставляться на английском языке.

Приобретенные ключи из магазинов Gama-Gama и Igromagaz будет невозможно активировать после 30 марта 2016 года 11:59 по мск. Ключи дополнений, коды продления игрового времени на 30, 90 или 180 дней, а также коды игровой валюты (DBCash) должны быть активированы на аккаунте ДО этой даты. Игровые дополнения, валюта DBCash, и оплаченное время золотого членства будут сохранены и останутся доступными после перехода проекта к Daybreak Games.

Персональная информация пользователей не будет передана от Акеллы к Daybreak Games. Логин и пароль от Вашего аккаунта останутся прежними. После переноса Вам будет необходимо выбрать способ оплаты для осуществления покупок у Daybreak Games.

В четверг, 31 марта 2016 года, серверы Barren Sky и Harla Dar будут объедены с сервером Splitpaw (UK), что подразумевает перенос всех персонажей и гильдий на текущий европейский сервер. Предположительное время недоступности серверов будет увеличено, учитывая требуемое время для переноса всех данных. После завершения переноса пользователи должны будут выбрать в лаунчере версию игры "EU English", чтобы получить доступ к своим персонажам на новом сервере.

Игрокам будет предложено выбрать новое имя для их персонажей перед входом в игровой мир после переноса. Лидеры Гильдий должны будут выбрать название для их гильдии. Имя персонажа или гильдии на этом сервере должно состоять только из букв английского алфавита (латиница).

Дополнительную информацию по объединению серверов, а также информацию по грядущему объединению европейских серверов, можно будет найти в FAQ (пока недоступно).

Многие мечтали о переносе на европейский сервер. Что же в этом хорошего?
Во-первых, сервер Splitpaw находится в Амстердаме, в одном дата-центре с российскими серверами, что гарантирует такое же качество соединения.

Второй отличительной особенностью станет возможность оплачивать подписку игровой валютой, приобретая специальные жетоны «Krono» (кроно) на брокере. С другой стороны, появляется и возможность официально приобрести игровую валюту за реальные деньги. Кроно приобретается пользователями, которые хотят получить игровую валюту, на сайте DGC. Стоимость одного Кроно 17.99 (чуть дороже стоимости золотого членства). В игре данный жетон можно поместить на брокер или обменять\передать\подарить любому другому игроку.

В-третьих, это уникальная возможность взаимодействия и общения с большим дружелюбным европейским коммьюнити! Игроки из разных стран будут рады познать силу великого и могучего языка, выучить ключевые выражения и разнообразить свои приключения. Языковой барьер не преграда! К тому же, все вы знаете ключевые слова, такие как “wtf, invite, pull, incoming, lfg, afk” и др.

О грустном и не очень
К сожалению, как бы мы ни настаивали в переговорах на этом варианте, но сохранить локализацию не представляется возможным по техническим причинам. Движок игры не позволяет подгружать различные локализации, а большая часть текста хранится на сервере и передается во время игры, что делает невозможным адаптацию клиентской части для сохранения перевода.

Мы запустили EverQuest II «по-русски» 7 сентября 2006 года. Прошло почти 10 лет. Проект жил и развивался всё это время. Мы взрослели вмести с ним, становились мудрее, набирались бесценного жизненного опыта, двигались вперед. Многое изменилось за это время – что-то к худшему, что-то к лучшему. Перемены всегда многогранны и неизбежны - как в жизни, так и в виртуальном мире. Мы прошли долгий путь. Кто-то был с нами с самого начала, кто-то начал своё путешествие совсем недавно. Некоторые близкие нам люди за это время успели покинуть не только Норрат, но и настоящий мир, где нет респаунов. Мы их никогда не забудем. Спасибо вам всем.

Хочется верить, что EverQuest II принес в вашу жизнь, в основной массе, только положительные эмоции и переживания. Многие из нас обзавелись в игре друзьями, кто-то встретил свою вторую половинку, кто-то, наверняка, даже успел создать семью и стать мамой или папой. Норрат - это не просто мертвые пиксели, а живой мир, наполненный нашими эмоциями, впечатлениями и переживаниями. Для многих Норрат стал вторым домом, со своим уютом и теплотой. Это уникальное место, в котором каждый из вас играл далеко не последнюю роль. За это вам также большое человеческое спасибо.