Нагорная Крепость: Бескровное Вторжение

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация о зоне

Что значит эта информация?


Вход из локации Весспирские Острова  на острове Черный Пик ( -315, 166, -583 ) /waypoint -315, 166, -583.


Прохождение

Гралк Беспощадный [103]
Во время боя кастует на любого члена группы тюрьму, которую следует быстро убить. В случае, если тюрьма не убита, пленный погибает, а сама тюрьма перебрасывается на танка.

Тонгаск Ужасный [103]
Стенка, эвентов нет.

Хоррот Беспощадный /Тень Хоррота Беспощадного [103]
Во время боя в комнате появляются тени, которые кидают фир(страх) на членов группы.

Ксотокс и Зотоз [103]
Первый убивается Ксотокс, т.к. удары по Зотозу дают сильную ответку. Во время боя в чате проходит надпись «Демоны готовятся искупаться в крови». После неё оба имени окутываются красным туманом и в это время имена бить нельзя, так как при любом ударе они будут отхиливаться. Бить имена можно после того, как они будут окутаны зелёным туманом.

Вендина [103]
Во время боя становится не атакуемой, а в комнате, под потолком, появляются адды, которых нужно убить. После их убийства Вендину снова можно атаковать.

Военный комитет (Райваст, Найтмира, Триск) [103]
Имена бьются по одному, рядом со столом. На столе лежат три книги — кодексы. Во время боя каждое из имён взывает к помощи к кодексу, и два члена группы должны поюзать нужный кодекс. Первой обычно бьётся Найтмира, жрец. При прохождении в чате надписи «Найтмира взывает к силе Созидательного кодекса» Созидательный кодекс становится активным, и два члена пати юзают его. В чате появляются надписи «Созидательный кодекс слабеет, но ещё держится» и «Энергия кодекса рассеивается» — значит кодекс закрыт. После бьются Райваст (Дуэльный кодекс) и Триск (Истребительный кодекс. Если этот кодекс не закрыть, то из появившегося портала будут выползать ады)

Надзиратель Раззак [103]
Бьётся на балконе. Во время боя там появляются большие красные порталы, которые нужно оперативно сносить, так как из них появляются баньши, которые хилят имя. Старайтесь не аоешить, так как очень велика вероятность сагрить мобов снизу и сверху. При хорошем ДПСе, можно не бить порталы, но нужно следить, чтобы количеств баньш не превышало 4-х штук.

Тротт [103]
Стенка. Эвентов нет.

Дрессировщик Парвазт [103]
Стоит вместе с адом Хвостатый демон и бьются по-очереди. В какой-то момент проходит красная надпись «Хвостатый демон несётся назад к Парвазту, теряя по дороге один из своих органов!». На полу появляется ад, которого нужно или быстро снести, или отбежать на безопасное расстояние, так как через какое-то время он взорвётся и убьёт всех, кто стоит рядом.

З’Кара Грозная [103]
Имя недвижимое, из комнаты не выходит. Во время боя из сейфов в стенах выползают ады. Их следует помечать по мере их появления (или запоминать порядок), а потом, когда все 4 ада вылезли, убивать их в том порядке, в котором они появились.

Костеглод [103]
Имя недвижимое, с места не двигается. Бить его следует на расстоянии, так как во время боя появляется красная надпись на экране и в чате «Костеглода, кажется ,что-то беспокоит. Забегите за стойки и пригнитесь», после которой нужно забежать за одну из стоек (обычно прячутся за правой стойкой) и присесть (нажать x). Будьте внимательны, так как Костеглод может попытаться притянуть вас, и вы тогда автоматически встанете, что будет для вас смертельно, поэтому держите палец на кнопке x, чтобы успеть оперативно сесть. После прохождении в чате жёлтой надписи «Присев за кухонной стойкой вы сумели спастись!», можете выходить из укрытия. Костеглод появляется в 2-х ипостасях — квестовый и именной. Квестовый появляется в первой комнатке, с ящиками, и прятаться надо за ними.

Жестокий амбал [103]
Стенка. Во время боя призывает адов.

Бич [103]
Бич отводится в сторону от своих неподвижных аддов. В какой-то момент к имени подлетит сначала один адд, потом второй. Оба адда должны быть убиты быстро, чтобы не успели подлететь к имени. Когда у имени останется около 15% хп, он скастует большой чёрный круг на полу, из которого следует незамедлительно выйти.

Кошмарная Дуэнья [103]
Во время боя усыпляет одного из игроков, призывая его тень — Блуждающего во снах, которого следует быстро убить, иначе спящий игрок умрёт.

Жаккул Смертоносный [103]
Во время боя одному из игроков выпадет честь спасти всю группу, о чём в чате появится надпись. Игрок, чьё имя было названо, должен за короткий отрезок времени уничтожить видимых только ему появившихся над головами остальных членов группы личей-призраков. Чтобы это сделать, достаточно кликнуть по ним (курсор превращается в руку). При убийстве Жаккула рекомендуется улучшить уровень графики, так как при низких настройках призраков можно не увидеть. Призраки появляются не сразу после прошедшей надписи, а через 3-5 секунд.

Пещерная пасть [103]
Танк держит пасть на одном месте. Изначально имя имеет камнекожку, поэтому его никто не бьёт — бесполезно. Члены группы (все или пара человек) собирают разбросанные по тоннелю кирки (за один раз берётся 1 кирка) и используют их на имени. Чтобы имя не дёргалось, его лучше зарутить. Когда кирка «прошла», от имени откалываются осколки — небольшая группа адов и их нужно быстро убивать. Чем быстрее убиваются осколки, тем больше процентов здоровья снимается с имени и тем слабее становится его камнекожка. Кирки используются пока у имени не останется камнекожки, или пока сами кирки не кончатся.

Треморакс Неупокоенный [103]
Бьётся на камнях, так как во время боя начинает ползать под землёй создавая воронки. Иногда отбрасывает игроков со своих мест, задача игрока побыстрее вернуться на своё место.

Бор, Кор и Вор [103x2]
Три имени 103 уровня, респятся в Угодьях Кровавой стаи, после зачистки всей комнаты от собак. Первыми убиваются Бор и Кор, Вор в это время будет стоять на своём месте. После убийства Кора и после убийства Бора, на рейд повесится дамажущий дот (пройдёт надпись о том, что вас покусали). Когда обе собаки будут мертвы, Вор нападёт на рейд. Во время боя вешает проклятие «Перерезание артерии», которое снижает входящее исцеление на 100%. Во время боя Вор мемвайпается.

Akur the Great Con [103x2]
Epic X2 boss in the mines. He spawns TONS of adds! Everybody needs singular focus on! Don't use ANY AOEs! If you kill 10 adds it's a wipe! Fight next to the cauldron. Group member who gets the curse needs to click the cauldron (mouse will turn into a hand for you!).

Экзарх Лорокай Неживой [103x4]
[необходимо больше информации]

Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

Достижения

Mark Your Territory - пометьте 15 объектов в крепости:

  • Discarded Drawer ( -28, -36, 60 ) -- (first floor)
  • a goblet ( -154, -56, 45 ) -- (Vendeen room, second floor)
  • ornate bench ( -99, -75, -28 ) -- (behind HQ NPC)
  • thrown chair ( -95, -76, 98 ) -- (library room)
  • Qeynos Hills ( -52, -109, 72 ) -- (painting on the wall)
  • a storage shelf ( -185, -110, 44 )
  • weapon rack ( -29, -110, -26 ) -- (in a hallway)
  • a pilfered chest ( -80, -127, -159 ) -- (back of vault room)
  • a roulette wheel ( -144, -127, -153 ) -- (casino room)
  • a small barrel ( -69, -132, -25 ) -- (Gnawbone area)
  • a torn book page ( -93, -145, -192 )
  • a chipped rock ( -96, -146, -244 ) -- (next to the tunneler named)
  • a mining tool ( -60, -153, -289 )
  • a toppled barrel ( -45, -180, -240 )

Награда - суффикс: the Vandal