Нагорная Крепость

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Tears of Veeshan
Диапазон уровней 95+
Вход из зоны Весспирские Острова ( -315, 166, -583 ) /waypoint -315, 166, -583
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1,5 часов - 3 дня




Что означает эта инфомация?

  • Что вам может пригодиться: гибельное, стихийное и волшебное лекарства, модернизированные мана- и жизнь-камни.
  • На первом этаже, как обычно, убиваем треш и добираемся до невезучего попрошайки Везунчика (0, -36, 10). Он атакует вас после того, как вы его поприветствуете. В процессе боя он призывает аддов. Их не слишком много. Если вы убьете всех, то Везунчик закричит «Ох, мои бедные костяшки» и вы не сможете больше продолжать с ним бой. Поэтому оставьте одного двух аддов и следите, чтоб они не отдали душу богам от аое до тех пор, пока жив сам Везунчик. В самом конце боя он позовет на помощь других аддов – последнюю надежду Везунчика. Видимо, по замыслу разработчиков, они должны делать что-то ужасное, но я решила не узнавать, что же это будет за пакость и просто спилила быстренько имя.
  • Спускаемся ниже, воспользовавшись входом в погреб в точке (/waypoint -32, -36, 44). Ваша задача состоит в том, чтоб добраться до следующего имени, Пуртога, который обосновался в одной из комнат, в точке (/waypoint -158, -56, 37). Зал пуст, но это лишь иллюзия. На самом деле там примерно через равные промежутки притаились в засаде гоблины. Они станут нападать на вас из инвиза по мере вашего продвижения по комнате. Будьте осторожны!
  • Пуртог сам по себе довольно безобиден, а вот адды, которые появятся после того, как он закричит «Зовите всех!» и являются основной проблемой. Они будут стоять по всему периметру комнаты, около стен. Для того чтобы активировать адда, подойдите к нему. Что делают эти мелкие твари, если попытаться их оставить там, где они появились: они обвешивают вас дотами, как новогоднюю елку – игрушками. Доты невероятно быстро сольют ваши хп и ману. Я просто пробегала, настолько быстро, насколько это возможно, по комнате, и собирала всех этих «красавцев».
  • Спускаемся еще ниже. Тут у нас библиотека. Ракнаг, весьма начитанный гоблин, уже ждет вас за своим рабочим столом: /waypoint -60, -76, 87. Однако прежде чем хорошенечко его поколотить, очень рекомендую зачистить всю комнату от трэша. Победите в себе соблазн запустить «эффект домино» из книг, выстроенных змейкой на полу. Это добавит вам работы в плане зачистки трэша и может вас задержать в инсте на лишних 10-15 минут. Ракнаг довольно часто в процессе боя кастует на полу разноцветные круги. Круг появляется там, где вы стоите в момент начала каста. Выбегайте из них как можно скорее, выводите наемника, вынимайте и имя. Если круги не будут пересекаться, то вам удастся избежать невероятного числа проблем. Именно поэтому комната такая большая и именно поэтому лучше убить там все, что движется или притаилось.
  • Спустившись еще ниже, вы обнаружите огромную грязную свинью /waypoint -127, -110, 89. Этот хряк может доставить массу неприятностей. Для начала, вам придется подводить его к подсвеченным ящикам. Как только свинья окажется в непосредственной близости от ящика, разбивайте его. Если вам не повезет, то в ящике будет сидеть сбежавшая свинья. Можете убить ее, можете оставить, если вам настолько чуждо насилие и вы фанат вегетарианства, но я предпочитала прирезать, т.к. свинка больно кусается, мерзко визжит, и нет никакой гарантии, что в следующем ящике не окажется точно такая же. К тому же, самого Хрюшу бить в это время абсолютно бессмысленно из-за висящего на нем баффа. Когда вам наконец-то повезет, и в ящике окажется капкан, то Хрюша станет уязвим. Но шкура у него все равно довольно толстая. Периодически на экране появляется надпись, что Хрюша заразил вас (или вашего наемника). Гибельный дот, который он вешает, сливает ману за пару секунд.
  • Расправившись с этим грязным животным, идите к Генералу Гракнусу (-26, -110, -21). По пути к нему вы окажетесь в огромной столовой, в которой гоблины весело кидаются друг в друга объедками а шеф-повар Гоблок с отеческим умилением за всем этим наблюдает. Не стоит убивать Гоблока, потому что, оставшись без кормильца, все гоблины, которые находятся в столовой, захотят разорвать вас на мелкие кусочки. Ни один моб в столовой не агрессивен по отношению к игрокам до тех пор, пока шеф-повар пребывает в добром здравии.
  • Генерал Гракнус достаточно безобиден. Он призывает аддов, которые довольно быстро дохнут. В процессе боя желательно находиться от него на расстоянии не дальше 9 метров, иначе будет больно.
  • P.S. Инст проходился хранителем с сильно недостающим критом. Наемник – Даэрон Пепельнокрылый.