Луклин

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

История

Давным давно, великий кристальный дракон Виишан разорвал покров Норрата и оставил под землей свое потомство. Вскоре после этого Боги заключили договор о разделе земель, и каждый из них хотел получить ту часть, на которой обитали его собственные создания.

Луклин наблюдала из теней, пока другие боги создавали порядок из хаоса одним им ведомым способом. Она смотрела на все эти встречи, перебранки и прочие игры, которыми так славятся боги. Покинув Норрат, Луклин взяла себе пустынный и забытый всеми кусок тверди, вращающийся вокруг планеты. Без помех, с помощью своей исключительной магии она вдохнула жизнь в луну, которая теперь носит имя богини.

Кроме созданий Владычицы Теней, Луклин стала домом для нескольких норратских рас, которые переселились туда по собственному желанию или по чьей-то злой воле. Объединенная Империя, когда-то могучая и единая, теперь простирает свои остатки по территории Луклин в тени собственного былого величия. Шиссары, наводившие раньше ужас на весь Кунарк, бежали от смертельного Зеленого Тумана и схоронились за пустотой Серых. Племя Ва Шир (керра) было насильно перенесено огромным выбросом магических сил, вызванного эрудитами во время разрушительного испытания их оружия, после которого осталась Нора - огромная пропасть, ведущая в неизведанные глубины мира.

Луна Луклин покоится в вечном балансе - одна сторона ее всегда освещена, а вторая - погружена в постоянный мрак ночи. Первые поселенцы испытывали необъяснимый страх, приближаясь к зоне сумерек между светлой и темной стороной. Те, кто не родился здесь, быстро усвоили, что нужно избегать этих опасных мест. Как ни странно, говорят, что добрые и честные существа облюбовали себе темную сторону, а злобные - живут на светлой.

Луна Луклин была уничтожена в результате катастрофы, известной как Раскол, произошедшей примерно за 50 лет до начала современной эпохи EverQuest II.

(Источник: Руководство Everquest)