Интеркон 2011.01.28

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

28 января 2011 года состоялась первая из четырех интернет конференций, посвященных игровому дополнению Destiny of Velious. Главный продюсер Dave “SmokeJumper” и Salim “Silius” (главный специалист по айтемизации (параметрам) предметов) озвучили последние новости по проведению бета-теста, рассказали чего стоит и чего не стоит ожидать от дополнения, ответили на некоторые вопросы игроков. Ниже приводится перевод наиболее интересной информации с интеркона, которая заботливо отобрана и распечатана Фелдоном на сайте EQ2wire, а полную аудио версию можно загрузить здесь.

  • В отличие от бета-тестов предыдущих дополнений, ДоВ вышел с полной айтемизацией предметов и то, что игроки видят сейчас на тестовом сервере, будет присутствовать в игре именно в таком виде.
  • Перед разработчиками была поставлена задача, чтобы на бета-сервер попал весь контент будущего дополнения и каждая деталь была бы протестирована несколько раз, а при необходимости и улучшена.
  • Kael Drakkel получился самым большим инстансом в игре. Это - огромная зона, которая была создана, чтобы в полной мере соответствовать размерам Великанов.
  • Любимые локации Silius’а - это Tower of Frozen Shadow и Velkator. Если же выбирать единственную, то это - седьмой этаж Tower of Frozen Shadow. Он сделан уникальным и непохожим на все, что делалось раньше. Velkator же получился ошеломляюще красивым графически.

-

  • Вопрос: Чем отличается экипировка ДоВ от СФ?
    • Ответ: Естественно, предметы ДоВ по параметрам лучше, чем в прошлом дополнении. Мы занимались айтемизацией, учитывая прежде всего характеристики персонажа и специальные эффекты на предметах. Нашей задачей было сделать так, чтобы игроки смогли самостоятельно выбирать, на каких предметах какие эффекты должны находится. Прогрессивное улучшение характеристик стало более логичным и стандартизированным. Предметы теперь являются каркасом, который создает сам игрок.

-

  • Пока у разработчиков нет планов вводить новые шарды (Роста или Доблести) в первой части Велиуса

-

  • Вопрос: Будет ли Велиус таким же большим дополнением, каким он был для оригинальной ЕК?
    • Ответ: Попытка повторить это потребовала бы титанических усилий. Мы решили разделить новый контент как минимум на две части. В зависимости от того, как будет продолжаться работа в этом году, мы и определимся останутся ли только две части или нет. Мы не планируем тупо копировать все, что было в оригинальном Велиусе в ЕК2 - у нас есть и другие идеи.

-

  • Локации Кобальтовый Разлом и Dragon Hatchlings находятся в Западных Пустошах, которые не входят в первую часть Велиуса.
  • Сейчас мы пытаемся поработать над новинками для рейдов. В этом плане СФ получился очень достойным дополнением и мы продолжим в том же направлении. Будут некоторые новинки в игровой механике. Придется больше задействовать других классов и архетипов для дебафа мобов. Игрокам придется серьезно пораскинуть мозгами, чтобы справиться с противниками.
  • Рейдовые сражения будут происходить как в простом, так и сложном режимах.
  • У нас утвержден план выхода рейдовых локаций после дополнения. В каждом обновлении после ДоВа будет добавляться рейдовая зона с мобами в простом и "хард"-режимах. Помимо этого у нас есть еще много других идей для последующих обновлений, и все игроки смогут найти что-то свеженькое для себя.
  • ДоВ рассчитан на игроков с 85 уровня. Первая локация Ледяное Побережье (Iceclad) предназначена для 85-90 уровней, Восточные Пустоши (Восточные Пустоши) - для 90.
  • Попасть на Велиус можно будет с помощью гигантской черепахи Лодизала. Позднее мы активируем игровой ивент, который откроет другие способы перемещения на Велиус.

-

  • Вопрос: Будет ли в дополнении 3 фракции, между которыми придется делать выбор?
    • Ответ: Да, в оригинальном Велиусе это было критичным моментом для всего дополнения. От выбора отношений с фракциями зависело слишком многое. В мире ЕК2, на наш взгляд, такие строгости были бы излишними. Тем не менее, это аспект остается весьма важным. Вам по-прежнему придется помогать обитателям Ледяного Побережья (Iceclad), колдайнам и Рай'Горр. Улучшение отношений позволит получать специальные награды, вставки в предметы и т.п. Определенно, заняться этим стОит, но изменение отношений не относится к враждующим фракциям, как это было в ЕК1.

-

  • После запуска ДоВ в течение 8 дней будут проводиться специальные игровые ивенты.
  • В первый день, когда вы войдете в игру, сможете получить волшебное зелье, которое позволит вам 50 раз превращаться в отмира. Это не полностью игровая раса, но мы добавили огромное количество анимации, так что вы сможете передвигаться в облике отмира на маунтах, выражать различные эмоции и т.п.
  • Летающих маунтов можно использовать практически везде, кроме инстансов и городов. Все старые зоны работают - рекомендую попробовать полет в Небесном Королевстве!
  • Одна из самых замечательных новинок дополнения - это Общественные задания (Public Quests). Новая разновидность ивентов запускается запускается неожиданно и любой, оказавшийся в области действия таких заданий, сможет присоединиться к его выполнению. Чем больше народу - тем веселее! Подобные Общественные задания есть и в других играх, но основная проблема с ними - когда зона становится менее населенной, ивенты теряют свой смысл. Мы придумали систему скалирования этих ивентов в зависимости от количества игроков в зоне.
  • Через систему общих заданий мы смогли повторить квест Кольцо Колдайнов (Coldain Ring) и дать возможность игрокам получить десятое кольцо.

-

  • Дополнительные программы, такие как Fortune League или EQ2 Mobile, разрабатываются сторонними командами, а не командой девелоперов EK2.