Друушк

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Друушк
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Пик Виишан (Rise of Kunark)
Раса Дракон
Уровень 86 Тир 9 Эпический х4
Местонахождение Первое крыло Пика Виишан ( 1631, -370, 255 ) /waypoint 1631, -370, 255 Eq2map.gif
Трофеи

-- выкройки частей комплектов --

-- другие трофеи --

-- компоненты для изготовления комплектов --

-- алтари богов --

Атака заклинаниями Жар
Связанные задания
АД Yes
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Стратегия

Друушк – достаточно сложное имя – первый «хранитель мификов» (с него последний ап мификов у фурий, волшебников, убийц и трубадуров, сетовая вещь - сапоги). Активировать его можно, нажав выключатели в зале перед ним таким образом, чтобы зажегся зеленый свет (лучше чтобы это сделал кто-то вне рейда, так как после активации он вас атакует). В расстановке рейда могут быть варианты, но общий принцип один – МТ пати держит имя (например, внутри комнаты), ОТ пати и «дамаг-группа» отлавливает и убивает аддов (например, на пороге комнаты), которые периодически летят из внешнего зала от статуй к имени, в перерывах бьется имя, а также 4 человека из рейда весь бой находятся на статуях расположенных по углам большого внешнего зала и активируют их мгновенно, после того, как это стало возможно – появляется адд (если не отключить статую – общий вайп рейда, так что «проспать» нельзя ни в коем случае), для этого неплохо подходят громилы/монахи и некры/заклинатели, которые могут подлечиться, либо любой другой перс с хорошими резистами от жара и мазью от фурии (на двух дальних статуях весь бой необходимо выживать самостоятельно, от ближних теоретически можно подбегать подлечиваться). Самая главная проблема в бою – удержать МТ – это один из самых напряженнейших боев для хилов МТ пати (если у вас хотя бы относительно слабые хилы и не очень одетый и умелый танк – Друушка вы не убьете). У Друушка 2 аое: жаром (с фиром) и магией, которые бьют очень сильно даже при наличии у вас хороших резистов от данных видов повреждений, если они совпадают – выжить очень сложно, хорошо иметь готовый имун в группе на этот момент. Требуется очень хорошая сыгранность хилов – быстро отлечивать танка до 100% хр перед аое и просто жизненно необходимо мгновенно снимать магический дот с МТ – 2-3 сек под дотом и танка вы обязательно уроните. Еще одна крайне важная деталь – МТ должен прекращать дпс (даже отключать автоатаку), когда у Друушка идет «ответка» (обычно секунд 10 после активации статуи), без этого танк с большой степенью вероятности «сам себя убьет». Также постоянно необходимо обновлять все возможные дебафы на имени, особенно понижающие его атакующие способности. Вот в принципе и все – без мификов это очень сложный бой, и первое по настоящему серьезное достижение для рейда, не идущее ни в какое сравнение даже с убийством непростых боссов зон т2-3 (и это при том, что данная версия Друушка значительно упрощена). (прим.: любой хил может держать любого человека на статуе для этого достаточно использовать вещи которые лечат группу (БЕЗ упоминания о зоне действия) например отягощающее лечение или переполнение)

Полезно

Ловцам аддов полезно будет сделать макрос на отлов аддов - /target a droag ritualist