Дитя Луны

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: призрак - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Двор аль-Афаза (Desert of Flames)
Раса Призрак
Уровень 64▲▲▲ Тир 7 Эпический х4 , (Приблизительно HP: 500 000)
Местонахождение садовая зона, фонтан
Трофеи
Атаки ближнего боя дробящее
Атака заклинаниями холод
Специальные атаки

Леденящий туман (АОЕ), холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия

Сопротивление дробящее
АД Да
Очки статуса 14062

Что означает эта информация?


Стратегия

Бить нужно в центре фонтана.

После начала боя он вызывает 3-х Призраков рассвета, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь Дитя Солнца. После первого пула Дитя Солнца респится в южной башне и там и остается. Но если призраки достигнут башни, то бежит к Дитя Луны. Три призрака – быстро бегущие, каждый является отдельным мобом, которого легко убить. Если кто-нибудь атакует их и будет убит, то они остановятся и не надо будет их убивать. Если потребуется еще один пулл, то новая партия из трех призраков будет призвана, в независимости от того, живы ли предыдущие призраки или нет. Понятно, что нужно во что бы это ни стало остановить трех призраков. Они бегут по дороге, но срезают некоторые углы и углубляются в зелень, так что иногда они в качестве цели будут невидимы. Один из возможных подходов к решению проблемы – синхронизировать конец пула с кастом спела АОЕ по площади респа. И неплохо поставить несколько игроков на пути следования призраков в Южную башню для перехвата незахваченных призраков. Т.е. три группы на перехвате призраков, и одна – на пулл. После обезвреживания призраков эти три группы могут спокойно присоединяться к основной. Это НЕОБХОДИМО сделать, так как убить 2-ух эпиков сразу будет практически невозможно.