Внутреннее Святилище Замка Мистмура

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Echoes of Faydwer
Диапазон уровней 70
Вход из зоны Замок Мистмура
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 8 часов
Таймер при прохождении 5 дней


Что означает эта инфомация?


Вводная

Как только зашли в зону сразу делайте шаг назад - надо убраться с клеток, чтобы не увидел сенешаль замка.

Сенешали - очень хилые мобы x2 убиваемые за 5-10 секунд. Но относиться к ним надо очень серьёзно. У них довольно быстрый респ и они могут доставить кучу неприятностей. Дело в том, что если его неправильно начать убивать или просто попасть в поле его зрения, он убегает и секунд через 5-7 возвращается с двумя гаргульями x4 и эту троицу уже угомонить не так и легко. Самый простой метод убиения Сенешалей так, чтобы они не подняли тревогу. Сенешаль пулится петом. Пока сенешаль не добежал до рейда его никто не бьёт. Как только добежал - бьют сразу все, не дожидаясь танка. Проще всего по команде РЛ. Если его одновременно начинает бить 4-5 человек он за помощью не убегает и умирает через несколько секунд.

Итак, сначала убиваем Сенешаля бродящего по залу и смотрим налево. Там стоит Кровавый колосс. Моб простенький, но хорошо укушан здоровьем и позволяет проверить дпс рейда и реген маны. А здоровья у него 3,200,000 ХП. Если дпс рейда на этом мобе в пределах 20-21К и при этом к концу боя у рейда осталось примерно половина маны, это достаточно для убиения всех имен кроме Мистмура. Наличие всех классов в рейде крайне желательно, в противном случае можно не ходить. Весь состав рейда в зоне должен иметь максимально возможные резисты к холоду и психике.

Убиваем сенешаля и Колосса, затем парочку кровопийц стоящих у дверей после короткой лестницы. Причем, стаскиваете их вниз. Лучше всего пульнуть из лука снизу чтобы не подходить к дверям. У каждого Кровопийцы около миллиона ХП, бьют в основном дробящим. Затем рейд остается в зале, один очень аккуратно начинает подниматься по лестнице. Двери автоматически откроются при приближении. В этот момент игрок быстро сдает назад, одновременно смотрит за дверь и берет сенешаля в цель. Отходит к рейду, пулят петом, убивают.

Далее спокойно поднимаемся по лесенке, но в двери не идем, а поворачиваем налево вверх. До комнаты с первым именем мобов больше нет. Рейд останавливается примерно на середине лестницы, спускающейся в комнату с именем. Один аккуратно приближается к двери, открывает ее с максимального расстояния и чуть сдает назад. Как только в комнате мимо двери пройдет сенешаль - его в цель, пулл петом, убили. Далее убиваем первое имя.

Энинти

  • Дропает часть еоф эпик сета – плечи
  • Уровень: 74х4
  • Количество здоровья: 3,300,000
  • Сложность: 4
  • Автоатака: дробящее
  • Повреждения заклинаний: холод и жар
  • AOE не поняла чем, урон маленький, но распинывает полрейда. Рекаст примерно 30 сек.
  • Древние Ветра AOE холодом, 30 секунд рекаст, высокий урон.

Тактика:
МТ заглядывает в комнату, берет имя в цель. Потом имя выпуливается в коридорчик и убивается на середине лестницы. Пулить лучше петом. При наличии дебаферов в рейде имя никакой сложности не представляет. С МТ важно спамить травму и снимать доты со всех в рейде (при хороших резистах доты не проходят). Имя имеет скрипт на переключение на лекарей, поэтому МТ набирает агро дамагом, а таунты держит на случай срыва.

Все, возвращаемся в большой зал у входа, смотрим сенешаля, если надо убиваем. Подходим к дверям, если надо убиваем сенешаля, немного проходим вдоль коридора по левой стенке. Пропускаем первый поворот направо. Один очень аккуратно вдоль левой стены подходит к месту напротив второй двери справа и потихоньку начинает приближаться. Двери распахнутся, там Сенешаль. Убиваем и идем в комнату со вторым именем. Охраны, насколько помню, по дороге нет.

В'Текла К'Залк

  • Уровень: 74х4
  • Количество здоровья: 3 650 000
  • Сложность: 4
  • Автоатака: дробящее, средний дамаг
  • Повреждения заклинаний: магия
  • Ненависть из могилы. Холодом. Средние повреждения.
  • Касание тьмы. Психика. По МТ. Станит. Отлично поглощается щитами и резистит.
  • Паралич души. АоЕ. Божественное. Низкий дамаг.
  • Vortex of Darkness одноцелевое повреждение магией и лечение (лечит себя)
  • Вихрь тьмы. АоЕ. Магией. Лечит себя на произведенный урон. Очень маленький урон.
  • Касаение лича. Удар по МТ. Лечит себя на урон. Очень маленький урон.
  • Самый сильные урон - автоатака дробящим.
  • Адды: Темный вампир - 810 000 жизней
  • Темный лик. Магия. Сильный урон по одной цели. Первый удар принимает пет.
  • Разъедающий удар. Яд. По танку. Сильный урон. Дот.

Простейшая тактика. Нужно встать у стены справа от входа в комнату, все встают в дальний угол. Посылается пет чтобы тот принял на себя первый удар/аое + на пуле превент по группам. МТ берет имя и аддов на себя МА показывает сначала аддов, потом имя. Все бьют через МА. Имя и аддов бьют в противоположном от дальнобойщиков углу. Пока не останется в живых только один адд лучше не подходить к месту боя, милишники бьют дистанционно. Как останется только один Адд все милишники кидаются в мясорубку.

Убили имя, возвращаемся в коридор по дороге отстреливая Сенешалей, идем в сторону входа в зону и сворачиваем в первый справа проход(если смотреть от входа) Аккуратно но не мешкая заходим. На приступочке по бокам лестницы стоят 2 кровопийцы. Выносим их.
Далее видим группу из кровопийцы и 2 куртизанок.... Отнеситесь к этой группе крайне серьезно!!!! Эта группа треш-мобов уж точно не легче чем 2 первых имени, скорее тяжелее. Бейте их прямо там где они стоят. Все бьют через МА, который служит целеуказателем.
И в первую очередь снимайте куртизанок. Во первых они очень больно дерутся, во вторых чармят игроков. Ещё раз, бейте на том месте где они стояли. Отойдите от входа. Бой длинный и в коридоре успеет отреспиться Сенешаль. Далее подходим к 3 имени.

Д'Лизта Визвин

Д'Лизта Визвин стратегия.jpg
  • Дропает часть еоф эпик сета – перчатки
  • Уровень: 75х4
  • Количество здоровья: 4 000 000
  • Сложность: 5
  • Автоатака: колющее
  • Повреждения заклинаний: магия, ментальные
  • Vortex of Darkness АОЕ ДОТ магией

Тактика (распрастранённая во многих местах).
Вытягиваем Визвина петом с того места, которое показано на скриншоте. Танк его ловит и танкует именно на этом месте.

Убьете вы Визвина или вайпнитесь, зависит от правильной тактики на последних 10% жизни моба. Нужно выполнить следующие условия:

Прежде всего, регенерация маны. Визвин несколько раз понемногу лечит себя в течение боя. Вместе с его большим количеством здоровья это делает бой довольно долгим. Желательно иметь батареек в каждой группе и не обращать внимания на эти самоизлечения моба.

Во-вторых, никто не должен оглушать и подавлять моба, это предотвратит появление у него иммунитета к этим заклинаниям, что очень важно в конце боя.

На 9%-10% здоровья Визвин скажет что то вроде «Силы тьмы! Помогите мне победить!» и начнет колдовать ужасное АОЕ, которое вытягивает ману и вайпает рейд. Кроме того, если он его сколдует, то еще и отлечится где-то на 750 000 (ровно на 750 000). Каст этого заклинания длится 2-3 секунды. Заранее назначенный иллюзионист или гипнотизер должен после этой фразы сколдовать свои оглушающие и подавляющие заклинания для предотвращения сего непотребства. По идее, это должно помешать ему сколдовать это АОЕ и даст примерно 20 секунд рейду чтобы снять с него оставшиеся 10% до следующего каста. За 20 секунд рейд кровь из носа должен успеть убить моба, поэтому вход должны идти все нюки, обезглавливания, бомбы, которые должны быть наготове. Сожжение маны, сожжение жизни, а также инквизиторский Вердикт тоже должны помочь. Как вариант или дополнение – можно использовать аое блокеров для каждой группы, чтобы предотварить аое, но Визвин все равно отлечится.

Необходимо удостоверится, чтобы весь рейд понимал, что эпик получает иммунитет после оглушения/подавления. Только назначенный иллюзионист/гипнотизер может оглушать/подавлять моба в процессе боя, с условием, чтобы к тому моменту, когда здоровье моба подойдет к 10%, иммунитет у него прошел.

Заклинания:
Иллюзионист - Forsake Will (master 1)
Гипнотизер - Deep Focus (master 1)
Оба ошеломляют эпика на 2.7 секунды и дают ему иммунитет к ошеломлению на 24 секунды.

Иллюзионист - Drain Thought (master 1)
Гипнотизер - Harrowing Silence (master 1)
Оба подавляют эпика на 4.7 секунды и дают ему иммунитет к подавлению на 42 секунды.

При выполнении столь важной миссии чародеям необходимо обратить внимание на следующее: нужно дать рейду как можно больше времени на то, чтобы убить моба до того как он сколдует аое, поэтому, между наложением оглушения и подавления должно проходить время, немного меньшее, чем нужно Визвину для каста своего аое.

После убийства Визвина для того чтобы потом можно было убить Мэйонга надо вколотить Шип Духа (продается в деревне в Волчьих Равнинах, стоит платинку с небольшим) в его гроб. Чтобы не возиться с несколькими группами куртизанок, проще всего сделать следующее: громила или монах берет шип, выходит из рейда и в режиме "прыжок на спринте-ФД-отдых" преодолевает зал. В конце зала слева стоит гроб. В него вогнать шип духа. Если этого не сделать во время боя с Мэйонгом, Визвин выскочит из гроба и прибежит помогать своему сюзерену. Это, естественно, вайп.

Убив имя, отстреливая по дороге сенешалей, идем в коридор, поворачиваем направо и идем прямо. Расчищая дорогу от сенешалей и колоссов пробиваемся в центр комнаты (см. скриншот ниже), где будете бить следующие два имени. Пробившись в комнату и встав в центре круга, сначала расчищаем прилегающие коридоры от сенешалей. Затем, не мешкая, приступаем к убиению следующего имени.

Д'Лизта Шерун

Д'Лизта Шерун стратегия.jpg
  • дропает часть ЕоФ эпик сета - предплечья
  • Уровень: 75х4
  • Количество здоровья: 4 200 000
  • Сложность: 5
  • Автоатака: колющее
  • Повреждения заклинаний: ментальные
  • Swirling Cloud of Blood AOE (within range) Magic DD/Heal

Посмотрите на скриншот как стоит рейд. Справа - танк. Там он имя и танкует.

Убивать его примерно также как и Визвин, за исключением того, что у Шерон дополнительно есть Swirling Cloud of Blood AE, которое излечивает эпика, если кого-нибудь ударяет, поэтому нужно его избегать. На 10% жизни моба тактика, аналогичная тактике на Визвин. Сложность в том что перед кастом АоЕ Шерон ниего не говорит. Но при этом и нет иммуна к подавлению. Поэтому хорошо если в рейде 2 Чародея. На 10% кидает подавение и стан первый, на 9% - второй. на 11% для надежности баферы и друиды кидают превенты Анти АоЕ. В целом этот моб немного сложней Визвин. После убийства Шерун вколотите в гроб второй Шип духа.

Доспехи тактика

  • Дропает часть еоф эпик сета – шапка
  • Уровень: 74х4
  • Количество здоровья: 4 250 000
  • Сложность: 4
  • Автоатака: дробящее

Не реагирует на бойцов!!!! Поэтому танкует развед. ради смеха можно на менестреля МТ группы переложить бафы с МТ и пусть танкует). Танкуют все (очень любит разведов и халатов). Моб веселый. ;) Главное бить его в центре той же комнаты чтобы не сагрить сенешалей из коридоров. Очень толстокожий. Периодически сильно и надолго (до 10 секунд) пугает. Кроме того периодически вопит "Не Лечи" и кидается на какого-нибудь хилера. Но в целом намного проще чем Шерун и Визвин.

Ну вот и всё. Теперь самое интересное и сложное.

Мэйонг Мистмур

  • Дропает часть еоф эпик сета. Тушку.
  • Уровень: 75х4
  • Количество здоровья: 6 000 000.
  • Сложность: 7
  • Автоатака: рубящим, средний урон
  • Повреждения заклинаниями: холод, психика
  • Резист - отсутствуют.
  • Покров вечной ночи (АЕ)
Покров вечной ночи.png
Психические повреждения, сжигает энергию, 90 секунд рекаст (если резать разбоем), 56 секунд если не резать. Это именно АЕ, просто чем дальше тем меньше урон по рейду, чем ближе, тем сильней. Лечит Мистмура. Превенты очень сильно снижают урон (в 5 раз), но не до ноля. Убегать дальше 75 метров от него вряд ли реально, слишком длительная процедура, а каст раз в 56с. но дальше 14м в момент каста держаться обязательно. Это то что доставит максимальное количество неприятностей наряду с Волками (если таковые появятся). Примерный необходимый для МТ минимум резистов от психики 8-9к. Милишники могут отбегать от Мэйонга на время каста этого заклинания. Для остальных находящихся дальше 14м при резистах в районе 5к от психики "перепадает" не более 2к за каст, с чем легко справятся хилеры.




















  • Паралич души (АОЕ). Повреждения холодом и неснимаемый стан на 5-7 секунд. 59-61 сек рекаст если резать, 44 если не резать. Это вторая из 2 основных АОЕ Мэйонга. Очень большой урон на большом расстоянии - 7к-12к. При выборе одежды для боя руководствуйтеь в первую очередь защитой от этой пакости - разгоняйте резисты на мороз. Очень желательно хотя бы 8,5к от мороза.
  • Поглощение души. Очень сильная лечилка. 110 000. Завязана на убийстве члена рейда. Один труп - плюс 110К Майонгу. Петы и прочая живность не влияют.
  • Прикосновение Майонга (одиночная цель), психика: делевел, 37 секнуд рекаст (желательно снимать, если есть возможность).
  • Каждые 60 секунд призывает 2 героических мобов 74 лвл: Вампирический защитник (70 000 жизни у каждого).

Рандомно (примерно через 90-110 сек после начала боя) у одного члена рейда из инвентаря забирает Волчью погибель, при этом он произносит фразу «get that foul plant out of my sight…» /убери эту глупую траву с моих глаз/ если этого итема нет, то он будет призывать эпического волка 74*4. Так же продается на брокере, даётся по линейке бога Тунаре и падает с Малкониса (самый тяжкий вариант ;;))

Колья. После убиения именных вампиров в зоне (Визвин и Чирун), в их гробы надо вбить колья, в противном случае Майонг призывает их на помощь. Колья продаются в деревне. 1,2п за штуку.
Адды не представляют никакой проблемы особенно при наличии в рейде чернока.
Бить Мистмура можно везде. Отбрасывающих ударов нет. Строго следить за таймерами.
Для убийства Мэйонга минимальный дпс (на нём) должен быть не меньше 15К. (постоянно лечится). В этом случае, время убиения его (с учётом отвлекания на аддов) должно быть в пределах 7-8 минут. Надо сказать не мало. Опять же с учётом АоЕ сжигающим ману в рейд вопрос маной становится архиактуальным. (бутылки, камни, сосуды, корни, Квелис)
Превенты у друидов и музыкантов обязательны.

Перед заходом в зал рейд-танки выходят из рейда и на рефлексах и прочих абсорбах бегут сквозь комнату, рейд, обходя Мэйонга, бежит за ними.
Затем заново собирают рейд и спокойно пуллится. Можно просто очень аккуратно пройти слева вдоль лестницы прямо у бортика. Там где лестница кончается, прыгаем аккуратно на бортик и прижимаясь к левой стене обходим Мэйонга к нему заспину. Рейд встает у стенки около трона. МТ Бьет Мэйонга там, где тот стоит. Лучше никому к нему не лезть, у Мэйонга танк да Разбой, который режет АоЕ и по рекасту и по расстоянию. Чернок тоже режет АоЕ по расстоянию. Все бьют через МА. Как появились Адды МА мнгновенно переключается на них и Следопыт выдергивает их к рейду. Убили - переключились на имя, пилим до следующих аддов. По таймерам вжимаемся в стенку. Собственно всё.

По дороге. Можно очень аккуратно и мимо пройти, но надежнее левую группу с куртизанками прибить. Сенешали и куртизанки чармят МТ и ОТ. Поэтому на них МА - монах или громила, либо все лекари спамят магию на МТ и ОТ, иначе они могут прилично поубивать народу в рейде (хотя бывали случаи когда МТ и ОТ рубились между собой:)). Удачных походов.

Благодарность

Описание подготовлено:
Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE
http://guildamber.info