Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Автор: Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм-дизайнер.
Перевод: Стрелок

Квестинг - сущность Legends of Norrath. Игрок, который первым завершит четыре квеста - сразу побеждает, поэтому выполнение квестов и препятствие попыткам оппонента сделать квесты должно быть приоритетным практически для всех колод LON.

Квесты представлены в виде специального типа карт. Вот пример:
Описание карты: Когда игрок выполняет этот квест, он берет две карты.


Как и у карт аватаров и у всех других типов карт, в верхней части квестовой карты написано ее название и ниже ее характерные свойства. В нашем случае единственное свойство - это "Reward". Свойства - это просто метки на карте, не имеющие никакого особого значения, но на них может ссылаться игровой текст других карт.

Отсутствие символа архетипа и серая окантовка говорит о том, что это общая карта, которая может использоваться в колоде любого архетипа.

Иконка на левой части карты - символ уровня, наша карта - квест пятого уровня. Подробно о том, что это означает, будет описано в одной из следующих статей, но как вы можете догадаться, чем выше уровень, тем сложней выполнить квест.

Каждый квест имеет уникальный игровой текст, который отличает его от других квестов. В нашем случае игровой текст "Seek the Adventurer's Stone" не требует объяснений: "Когда игрок выполняет этот квест, он берет две карты". Возможность взять дополнительные карты дает хорошее преимущество, поэтому игрок, завершивший этот квест, получит фору перед противником.

Стопка квестовых карт
Квестовые карты игроков, в отличии от других карт, в начале игры складываются в специальную квестовую стопку. Когда вы собираете свою игровую колоду, вы должны включить в нее четыре квеста из своей коллекции, они должны быть разных уровней: 2, 4, 5 и 6.

В начале игры соперники открывают квесты второго уровня и кладут на стол. Остальные квесты откладываются в квестовую стопку, пока не будет сделан один из квестов на столе. Таким образом, в игре всегда два квеста. Выполнив квест, вы берете следующий из своей квестовой стопки и кладёте на стол. Квесты выполняются по порядку, начиная с самого низкоуровнего и заканчивая самым сложным: сначала 2 уровня, потом 4, 5 и 6. Выполнив четвертый квест, ваша квестовая стопка заканчивается и вы выигрываете поединок.

Примечание переводчика


В оригинальной статье не сказано что, вы можете выполнять не только свои квесты, но и квесты противника, при этом выполняя более низкоуровневые, по сравнению со своими, квесты противника (или более привлекательные по своим бонусам) можно быстрее добиться успеха.
 
Как ведется счет
От квестов зависят две важнейшие составляющие геймплея. Первое: квесты - один из из двух способов ведения счета в игре. Если вы сделали три квеста, а ваш противник всего один - в квестинге вы ведете. Однако другим важным способом повести в счете является повреждение аватара оппонента. Вы можете опережать противника в квестинге, но если ваш аватар погибнет, все ваши усилия в квестинге станут бесполезными. Помните, что вы можете выиграть, выполнив четыре квеста или уничтожив аватар противника.

Повышение энергии
Другая важнейшая составляющая геймплея состоит в том, что квесты влияют на повышение энергии. В предыдущей статье мы говорили об особой способности Eluviel, которая требовала 3 энергии для активации. Энергия - основной ресурс в игре. В отличии от многих других ККИ, вам не нужно включать ресурсные карты в колоду (такие как земли в MTG). Вместо этого вы начинаете игру с 3 единицами энергии. В начале каждого хода ваша энергия восполняется, т.е. если вы использовали 3 энергии на первом ходу, вы получите полный запас энергии в начале второго хода. Более того, запас энергии можно повысить в течение игры: каждый раз, когда игрок завершает квест, его запас энергии увеличивается на единицу. Каждый игрок должен придать большое значение этой части, ведь это важно - если любой из игроков выигрывает борьбу за квест - запас энергии каждого игрока увеличивается. Это гарантия того, что у игроков будет возможность использовать свои более мощные карты, даже если они борятся за квесты в начале игры.

Комментарии   

0 #1 Guest 11.09.2007 06:20
"Выполнив квест, вы берете следующий из своей квестовой стопки и ложите на стол"
Наверно, скорее "выкладываете". ..
Цитировать
0 #2 Guest 11.09.2007 07:20
Выкладываете - так будет лучше. Подправил.
Цитировать
0 #3 Guest 11.09.2007 08:18
"Первое: квесты — один из из двух способов ведения счета в игре."
В первом варианте (на форуме) в тексте встретилось два повторения слов... В этом не нашел...
Цитировать
0 #4 Guest 11.09.2007 08:34
Цитата:
вы берете следующий из своей квестовой стопки и ложите на стол"
тогда уж не "ложите", а "кладёте" :-)
Цитировать
0 #5 Guest 11.09.2007 09:03
Кладёте - в данном контексте лучшее решение, спасибо.
Fuego, на форуме оно не суть так важно - он либо только для разработчиков, рабочий, так сказать, либо же форум Альянса, где тоже доступ ограничен. А здесь я делаю вычитку статей перед публикацией.
Цитировать
0 #6 Guest 11.09.2007 14:44
Еще один повтор слов (под саой картой):
Описание карты: Когда игрок игрок выполняет этот квест, он берет две карты.
Цитировать
0 #7 Guest 11.09.2007 14:52
Цитата:
если ваш оппонент выигрывает борьбу за квест — его энергия растет, а ваша остается прежней
Энергия растёт у обоих аватаров при выполненном квесте, не зависимо от того кто его выполнил.
Цитата:
each time a quest is completed -- by any player -- each player's power allotment goes up by one
Цитировать
0 #8 Guest 12.09.2007 18:23
fixed
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация