Изменения

LU68

44 282 байта убрано, 10:46, 9 декабря 2018
Нет описания правки
<big>'''Игровое обновление LU68 "Tears of Veeshan" / "Слёзы Виишан"'''</big>
<br />Дата установки на игровые сервера: 12 ноября 2013г.
<br /><br />Обновление было установлено одновременно с игровым дополнением [[Tears of Veeshan]] и доступно не только игрокам купившим дополнение, но и всем остальным.
<br /><br />
В состав игрового обновления также вошло одноимённое дополнение [[Tears of Veeshan]]. Изменения, не относящиеся к дополнению, доступны не только игрокам, купившим его, но и всем остальным.<br /><br />:''Подробное описание разработки обновления Описание дополнения - [[LU68 (описание)Tears of Veeshan]].''<br />:''Список особенностей обновления можно посмотреть на его Полная информация об изменениях - [[LU68 (путеводитель)Обновление 2013.11.12 "Tears of Veeshan"|ПУТЕВОДИТЕЛЕОбновление 2013.11.12]].''<br />
{{LU|LU68}}
==TEARS OF VEESHAN<small>СЛЁЗЫ ВИИШАН</small> =={{rtoc}}
В дополнении [[Tears of Veeshan]] игроки отправятся на Вечные Угодья, обиталище умерших драконов. На Весспирских Островах они встретятся с Лордом Йелниаком и другими известными в Норрате драконами и узнают о ранее неизвестных способностях похищенной Керафирмом Слезы Виишан изменять время и пространство. Огромная тень Керафирма нависла над Норратом, и лишь могучие искатели приключений сумеют разогнать тьму, что несет в Норрат армия Пробужденных!
*Новая степень экипировки для PvP
==ЗАЛЫ ГИЛЬДИЙ==*Для гильдий 95-го уровня теперь доступны новые более просторные залы гильдий. Войти в новые "величественные" залы гильдий можно будет с пристани Антоники или Свободных Земель. Новые залы гильдий включают дополнительное подвальное помещение, вход в которое осуществляется через телепорт; максимальное количество размещаемых предметов в новых залах гильдии - 2000. Кроме того, рабочие места для мастеровых теперь не учитываются в лимите имущества для залов гильдий всех уровней; персональные рабочие места при этом могут использоваться по-прежнему. ==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==*Изменена функциональность заклинателя существ. Теперь этот NPC может призывать могучих эпических и героических боссов, которые будут атаковать игроков автоатакой. Этих существ можно отозвать с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком ПКМ по боссу. Также заклинатель существ может вызывать усилители и подавители. Усилитель накладывает благотворный эффект на всех игроков в зоне, аналогично штандарту гильдии. Подавитель ослабляет призванных существ. С помощью усилителя также можно дать игроку бессмертие в бою с призванными монстрами. Эти эффекты спадают со сменой зоны и действуют только в зале гильдии.*Почтовый ящик гильдии "ЗТК-экспресс" теперь может быть оформлен в стиле Фрипорта, Кейноса и Расколотых Земель. ==НАЕМНИКИ==*Здоровье наемников теперь определяется выносливостью их хозяина.*Игроки, выполнившие задание "Одержимость сбором: На том свете", получат доступ к новому наемнику, нанять которого можно в Деревне Шин!*Теперь игроки смогут приобрести ячейки для отдельных наемников, чтобы иметь возможность нанять нужного в конкретный момент наемника в любое время. Чтобы просмотреть доступных наемников, переключиться между ними или разблокировать наемников, щелкните по вкладке "Наемники" в окне персонажа и затем нажмите кнопку "Просмотреть всех наемников." Чтобы заново нанять наемника, не разблокируя его ячейку, вам нужно будет вернуться туда, где вы изначально нанимали его, и нанять его снова. ==PVP И ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==*Для игроков 95-го уровня доступно новые снаряжение и новые знаки! ==ЗОНЫ И NPC==Общая информация*У городских книжников теперь можно приобрести Тексианский журнал, Инструкцию к заводному хирургу и Ежедневник Р.Ф., если вы выполнили соответствующие задания.*Зоны для двух игроков и Паром Трепета: Короли Пиратов были пересмотрены с учетом возросшего кол-ва здоровья игроков. Общая информация - PvP*На PvP-серверах теперь сняты ограничения на перемещения в зоны рядом с Кейносом и Фрипортом. Морской колокол теперь позволит игрокам противоположного мировоззрения путешествовать в близлежащие к городам зоны, как на PvE-серверах. [[Призрачные Джунгли]] и [[Равнины Обола]]*Заметить предметы воздушных коллекций теперь будет гораздо легче! [[Зачарованные Гроты]]*Удален дубликат коралла в ассортименте дриады-торговца. [[Паром ТрепетаКатегория: Короли Пиратов]Игровые обновления]*За победу над Королями пиратов теперь можно будет получить "болванки" одноручного и двуручного оружия, которые можно будет обменять на само оружие у выхода из зоны. Чтобы обменять "болванку", игрок должен будет иметь в активе победу над Королями пиратов. Новое оружие будет более мощным по сравнению с аналогичным оружием в предыдущем дополнении.*Торговцы у выхода из зоны также будут обменивать старые версии оружия с Королей пиратов на новые.*С первых двух боссов теперь будут выпадать драконьи этимоны и сиреневые руны войны. [[Грот сирен: Нисхождение]] [Рейд]*За каждую победу над Ген'ра в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному талисману и сережке всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые серьги и талисманы с Ген'ра в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.*За каждую победу над Владыкой Таланом в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному браслету и наплечнику всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые предметы с Владыки Талана в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.*За каждую победу над Сциллон'Рисом теперь можно получить 2 улучшенных ожерелья и 1 улучшенные перчатки. Старые предметы добычи могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.*Неразрушимые шлемы из чешуи гидры были улучшены. [[Башня Замерзшей Тени]]*Сняты требования доступа в различные зоны Башни Замерзшей Тени. ==РЕМЕСЛО==*Белые украшения восстановления сконвертированы в украшения повторного использования, и теперь они улучшают время повтора всех способностей, а не только время повтора заклинаний.*Все книги праздничных рецептов, приобретенные у торговцев, теперь являются фамильными реликвиями.*Эффекты усилений стандартных эликсиров, изготавливаемых алхимиками, больше не могут быть рассеяны.*Массовое производство теперь дает 5 дополнительных предметов за каждое вложенное очко.*Параметры предметов ручной работы и работы мастера 91/92 уровней были увеличены и теперь соответствуют параметрам аналогичной экипировки 95-го уровня.*Параметры от украшений больше не увеличиваются от экспериментов.*Миссии в подземельях, которые выдает Мадрия Варас на Острове Мара, теперь могут выполняться раз в час, а не раз в день.*Стали доступны книги рецептов мастеровых 90-го уровня. ==СБОР РЕСУРСОВ==*Собирать ресурсы из любых точек сбора теперь можно при любом навыке сбора. Чтобы иметь возможность найти редкий ресурс, по-прежнему требуется иметь соответствующий навык, удовлетворяющий предыдущим требованиям. ==БОЕВАЯ МЕХАНИКА==*Параметры мульти-атаки и П/С обменены местами. Для расчета П/С теперь будет использоваться старая формула для мультиатаки и наоборот. ==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==Общая информация*В героическое дерево АД можно вложить вплоть до 100 очков.*В классовом дереве АД для продвижения вниз по ветке к следующей способности теперь можно вкладывать в текущую способность только одно очко АД.*Теперь также можно приобрести вторую и третью финальную способность героической ветки АД, вложив 20 очков АД за вторую и 30 за третью финальную способность.*Способности, увеличивавшие мультиатаку, теперь увеличивают п/с.*Способности, увеличивавшие п/с, теперь увеличивают мультиатаку.*Способности, предоставлявшие определенную вероятность сопротивления эффектам контроля, теперь имеют верхний лимит вероятности сопротивления 100% вместо 10%.*Способности в дереве престижных АД, обнуляющие время повтора других способностей, теперь должны срабатывать более предсказуемо.*Слуги, контролируемые игроками, теперь имеют увеличенный запас здоровья, рассчитываемый из выносливости хозяина.*Слуги теперь также будут получать бонусы от способностей конверсии параметров их хозяев, в частности, способностей конверсии в престижных деревьях альтернативных достижений.*Альтернативные достижения, предоставляющие автоатаку по площади, теперь являются пассивными эффектами. При необходимости автоатаку по площади можно будет отключить, используя "Одиночное сосредоточение".*Коэффициент конверсии скорости применения в вероятность двойного заклинания был значительно увеличен.*Колдуны и кудесники теперь получат бонусный урон оружием заклинаний.*Заклинания лечения больше не будут срабатывать дважды (и, соответственно, больше не должно возникать проблем с оберегами шаманов, которые не получали прирост от модификатора способностей).*Исправлен ряд ошибок, вследствие которых списки ненависти игроков и NPC в некоторых случаях не обновлялись корректно. Это должно разрешить большую часть проблем, из-за которых нельзя было использовать Зов ветерана, так как другой игрок якобы все еще участвовал в бою. Божества*"Окончательное решение" больше не будет срабатывать критически. Повелитель зверей*"Барьер северного ветра" теперь имеет базовое время повторного использования 2 минуты.*"Нескованная свирепость" теперь позволяет повелителю зверей призывать спутника мгновенно с мгновенным восстановлением. Также повелитель зверей сможет использовать до 10 преимуществ без срабатывания "Слабости". "Нескованная свирепость" теперь применяется мгновенно и расходует значительно меньше энергии.*"Природный инстинкт" теперь имеет 8 рангов по одному очку АД за каждый. Эта способность теперь также предоставляет отрицание преград.*"Защита Мариши Кур" теперь также исцеляет спутника.*"Скалящийся натиск" больше не лечит противников. Бродяга*"Захват клинка" теперь имеет базовое время повторного использования 2 секунды. Головорез*"Фехтовальщик" теперь увеличивает выносливость.*"Прокол легкого" теперь также снижает у цели вероятность проигнорировать успешную проверку уклонения. Бард*Пересмотрена способность "Нота песнопевца". "Интеллект песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится сбоку или сзади цели; "Пренебрежение песнопевца" срабатывает, если бард находится на расстоянии более 15 м от цели, и "Хитрость песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится перед целью.*"Интеллект песнопевца" теперь повышает все характеристики.*"Хитрость песнопевца" теперь дает 25 мультиатаки.*Срабатываемый эффект способности "Смертельный танец" теперь увеличивает базовое значение на 0,5% от ловкости барда. Менестрель*"Звуковой барьер" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Трубадур*"Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость.*"Улучшение: Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость. Бойцы*Престижные способности, дающие бонус выносливости, теперь увеличивают ее на 100 за каждый ранг. Воин*"Недрогнущая хватка" теперь также дает членам группы 10 бонуса урона от оружия.*"Идеальная стойка" теперь дает воину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Берсерк*"Стена могущества" теперь дает берсерку 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Страж*"Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость.*"Укрепленное телосложение" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".*"Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость.*"Сосредоточение: Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".*"Улучшение: Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Клич ограждения".*"Последний выживший" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.*"Каменная башня" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Колдун*"Таинственное поле" теперь имеет базовое время повтора 90 сек. Расход энергии на использование и поддержание заклинания был снижен. Чернокнижник*Способность "Быстрые заклинания" теперь вместо 100% двойной атаки заклинаниями дает чернокнижнику 100 критического шанса и увеличивает критический бонус на 75% от его базового критического бонуса. Крестоносец*"Абсорбция души" теперь срабатывает каждый раз, когда член рейда наносит смертельный удар. Критический бонус увеличивается из расчета 1 КБ за каждые 3000 силы крестоносца. Паладин*Исправлена ошибка, вследствие которой "Покровительство Марра" могло лечить паладина критически.*"Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.*"Улучшение: Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.*"Благословенный оберег" теперь увеличивает выносливость.*"Святая расторопность" теперь дает паладину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Темный рыцарь*"Ненавистное облегчение" теперь дает темному рыцарю 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Некромант*Коэффициент конверсии здоровья в урон для способности "Сожжение жизни" пересмотрен в связи с резким увеличением здоровья игроков. "Сожжение жизни" больше не модифицируется базовым значением. Общий урон должен остаться на прежнем уровне. Кудесник*"Сжигание души" больше не модифицируется базовым значением и теперь наносит урон в количестве 150% от израсходованного здоровья. Борец*"Сокровенное сосредоточение" теперь борцу цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.*"Терпение орла" теперь дает борцу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Громила*"Боевой прыжок" теперь имеет базовое время повторного использования 45 секунд.*"Абсорбировать удар" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.*"Волна адреналина" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Монах*Способность "Ветра спасения" теперь имеет базовое время повторного использования 90 секунд.*"Непревзойденная защита" теперь дает монаху 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Маги*"Ограждение магов" теперь увеличивает выносливость. Чародей*"Обращение энергии" теперь меняет местами текущие процентные значения здоровья и энергии, а не абсолютные величины. Гипнотизер*"Заложник" теперь получает бонус от разрушения. Жрецы*Базовый критический множитель заклинаний жрецов теперь равен 1,3. Шаманы*Способности "Покров доспехов" и "Рунические доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают прирост здоровья вплоть до 20%.*"Племенное безумие" теперь модифицирует выносливость. Мистик*"Предчувствие" теперь добавляет выносливость.*"Улучшение: Предчувствие" теперь модифицирует значение выносливости.*"Аватар-медведь" теперь добавляет выносливость.*"Древняя ретивость" теперь добавляет выносливость.*"Вливание духа" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Дух мастодонта". Осквернитель*"Мрачное предвестие" теперь увеличивает выносливость.*"Гибельная утечка" теперь увеличивает выносливость.*"Грозная поддержка" теперь увеличивает выносливость.*"Поддержка оскверненных духов" теперь увеличивает выносливость.*"Горячность" теперь добавляет выносливость.*"Сосредоточение: Горячность" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность".*"Преданная выносливость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность". Друиды*Способности "Доспехи времен года" и "Доспехи природы" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус выносливости вплоть до 800.*"Защита иерофанта" теперь увеличивает выносливость. Фурия*"Логичность" теперь увеличивает выносливость.*"Распорядитель охоты" теперь увеличивает выносливость.*"Сила Мастера охоты" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Распорядитель охоты". Хранитель*"Аспект леса" теперь увеличивает выносливость.*"Сущность большого медведя" теперь увеличивает выносливость.*"Сила большого медведя" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Сущность большого медведя".*Способность "Разъяряющие шипы" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи. Клирики*Способности "Святые доспехи" и "Божественные доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус здоровья вплоть до 6 очков здоровья за каждой очко выносливости.*"Безграничная преданность" теперь увеличивает выносливость.*"Божественная непоколебимость" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.*"Божественная непоколебимость" теперь применяется мгновенно. Инквизитор*"Вера фанатика" теперь увеличивает выносливость.*"Выносливость фанатика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Вера фанатика.*"Стойкость" теперь увеличивает выносливость.*"Сосредоточение: Стойкость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Стойкость". Храмовник*"Эголизм" теперь увеличивает выносливость.*"Сосредоточение: Эголизм" теперь увеличивает выносливость.*"Символ Марзина" теперь увеличивает выносливость.*"Епитимья" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Символ Марзина" и количество здоровья, предоставляемого способностью "Святые доспехи". ==ПРЕДМЕТЫ==*Игроки, выполнившие задания "Рука помощи" или "Гниение в океане", теперь смогут использовать "Волшебный ковер до Норрата", чтобы путешествовать в Кобальтовый Разлом.*Внесены изменения в структуру именования строительных блоков.*Бойцы-латники смогут обменять у торговки в зоне Грот сирен: Нисхождение свой Неразрушимый шлем из чешуи гидры на версию без автоатаки по площади.*Строительные блоки больше не учитываются в максимальном лимите предметов в дому.*Значения вихревой атаки и автоатаки по площади на предметах экипировки были снижены в связи со значительным возрастанием эффективности этих параметров.*Астральные украшения выносливости теперь увеличивают выносливость, а не здоровье.*Эффект "Благодеяние" теперь длится 3 секунды.*Эффект "Вспоможение" теперь длится 4 секунды.*Абсолютное парирование и уклонение, получаемое от предметов экипировки, теперь имеет верхний предел 5%; абсолютный ответный удар - 12%. Эффекты от украшений и способностей при определении этого лимита не учитываются.*Оружие заклинаний теперь использует параметры рукопашного оружия и имеет задержку 8 сек.*"Песня обманувшего смерть" больше не применяет свои эффекты к игрокам, которые не мертвы.*Легкий шлем грациозного кулачного бойца-тигра теперь имеет корректное изображение шлема.*Легкий шлем грациозного кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема.*Непоколебимый легкий шлем кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема. ==Перековка==*Перековка больше не применяет штрафы; стоимость перековки была увеличена.*При перековке конверсия для модификатора урона теперь рассчитывается с большей точностью.*Параметр автоатаки по площади теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. Соотношения были уменьшены вдвое.*Параметр повреждений в секунду теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. П/С теперь аналогичен прежней мультиатаке.*Мультиатака теперь имеет меньший "вес" при перековке в обе стороны. Мультиатака теперь аналогична прежнему параметру П/С.*Вследствие значительных изменений в системе перековки все перекованные на данный момент предметы возвращены к исходному состоянию и могут быть перекованы снова бесплатно. ==ЗАДАНИЯ==*Поиски повсюду: подобранный предмет теперь корректно именуется "суккулент".*Что можно сделать с осколком камня: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок стражей".*Когти степного медведя: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сделанное из медвежьего когтя шейное украшение".*Ложь во спасение: По следу - незначительные исправления в тексте задания.*Время регулировать: Третий советник Гуровин Риз'дин теперь имеет над собой иконку задания. Задание теперь завершается после установки регулятора высокого давления.*Поиски культа совы в канализации - Лерент теперь обновляет задание, даже если игрок удалил его после принятия задания "Нисхождение в безумие."*Торговые секреты: граждане Кейноса, удалившие это задание, теперь могут снова взять его у Спрокфаддла, если они уже выполнили задание "Недовольство Кейносом."*На краю: теперь задание корректно обновляется при убийстве ульфорков нужных типов в Кобальтовом Разломе.*Откровение: теперь, чтобы войти в Ледяные Копи, всем членам группы не обязательно выполнять это задание.*Тени Дринала: Багровые небеса - Гултга теперь будет говорить с вами, даже если вы прервете его первый диалог.*Духи на улицах: имя "Нелик Ульния" теперь написано правильно.*Конец всего - Повелители зверей теперь смогут выбрать оружие.*Кинлох Скри'мир теперь предложит вам сломанное оружие, если вы завершили эпическое задание до предательства в смежный класс.*Келетин: Время плести лозу: теперь задание корректно обновляется при убийстве колючих ужасов.*Таинственная безделушка: Куза Сатак теперь дает убийцам намек, как с ней можно заговорить.*Древний треугольный щит: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Древний треугольный щит".*Шлем Львиной Гривы: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Шлем Львиной Гривы".*Перчатки на меху: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перчатки на меху".*Сапоги из слоновьей шкуры: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сапоги из слоновьей шкуры".*Ожерелье из маргариток: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ожерелье из маргариток".*Неземной плащ: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Неземной плащ".*Косарь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Косарь".*Наручный браслет драгуна: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Наручный браслет драгуна".*Клинок "Рыскающий в тенях": по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок "Рыскающий в тенях"".*Череп ненависти: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Череп ненависти".*Перстень из черного рога: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перстень из черного рога".*Ударник рудокопа: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ударник рудокопа".*Двухслойный панцирь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Двухслойный панцирь".*Миротворец: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Миротворец".*Десятигалонные сапоги: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Десятигаллонные сапоги".*Воды Норрата: Сантии в зоне "Грот сирен: Манящее Объятие [Героич.]" теперь обновляет задание.*Переезд в Кейнос: теперь корректно указывает местоположение посла Дарио Вальстата.*Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Харлу Дар в Храме Чешуи в Небесном Королевстве.*Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Лорда Виемма в Лаборатории Лорда Виемма в Небесном Королевстве. ==СБРОС СНАРЯЖЕНИЯ==*Обновленные предметы больше не будут автоматически деперсонализованы, лишены украшений и помещены в ячейку переполнения. Вместо этого при входе в игру вы увидите окно со списком обновленных предметов. С помощью нового интерфейса вы сможете осуществлять операции, связанные с обновлением предметов, на свое усмотрение. Обратите внимание, что в случае изменений с ячейками украшений вставленные украшения будут извлечены в любом случае. Также будут отменены все изменения, внесенные с помощью перековки, и этот предмет можно будет впоследствии бесплатно перековать заново. Доступные опции в интерфейсе сброса снаряжения:*Сбросить предмет**Сбрасывает один выбранный предмет и помещает сам предмет и все вставленные в него украшения в ячейку переполнения.*Сбросить все**Сбрасывает все подлежащие сбросу предметы и ящики по следующему принципу:***Снаряжение на персонаже: экипированные предметы и снаряжение в инвентаре (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)***Снаряжение в банке: снаряжение в банке и в общем банке (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)***Украшения на персонаже: то же самое, но для украшений.***Украшения в банке: украшения в предметах, находящихся в банке и в общем банке.*Не сбрасывать ничего**Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.*Отложить решение**Позволяет вам принять решение позже.**Если вы отложили решение о сбросе предмета, вы можете сделать это позже через контекстное меню (ПКМ, опция "Сбросить предмет"). Предметы, подлежащие сбросу, обозначаются в сумках зеленой подсветкой фона иконки предмета; также сообщение о том, что предмет можно сбросить, будет отображаться во всплывающей подсказке для предмета.*Также вы можете использовать нижеприведенные текстовые команды:**/reset_equipment equipped Сбрасывает все подлежащее сбросу экипированное снаряжение.**/reset_equipment инвентарь Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в сумках.**/reset_equipment банк Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в банке.**/reset_equipment sharedbank Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в общем банке.**/reset_equipment ui Отображает интерфейс сброса снаряжения, появляющийся при первом заходе персонажа в игру после вступления в силу изменений предметов.**/reset_equipment none Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.