Изменения

Кольчужные перчатки бесстрашного

256 байт добавлено, 20:58, 20 сентября 2011
м
[NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»
{{EquipInformation|changed = y | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
<!-- Эффекты -->
dps=+5|
doubledachance =+2| cdamageamod =+20|
effectlist = Ускорение| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
dtype = Кольчужные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot slots = Руки| <!-- Слот снаряжения -->
mit = 343| <!-- Общ. защита (от брони) -->
wt = 3,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
classes = бродяга| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = \aITEM -901374820 16140456:Кольчужные перчатки бесстрашного\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = \aITEM -901374820 16140456:Кольчужные перчатки бесстрашного\/a*{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец доспехами|Топи Йкеши}}*{{CraftedItem|Мастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том I}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = Бесстрашная бравада| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = брони| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок