Изменения

Браслет Тайвола

5303 байта убрано, 14:40, 25 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation| iname icat = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->ц idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 revamp = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->61 idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon flags = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->НЕ ПЕРЕД. desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat inlay1 = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->1 flags = не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +2| <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = +12| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +15| <!-- здоровье --> power = +35| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison vsnoxious = +216| <!-- от: ядовитых -->108<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce slots = | <!-- Колющее -->Запястье ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> slot = запястье| <!-- Слот снаряжения или "щит" --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> mit = | <!-- Общ. защита (от брони) --> prot = | <!-- Защита (от щита) --> dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 21| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink= \aITEM -1881492883 -228426948:Браслет Тайвола\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{QuestReward|Пополнение запасовПополняя запасы|Горы Батчерблока}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок