Изменения

Амулет Благословения Бэйл

4422 байта убрано, 10:23, 21 сентября 2011
м
[NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»
{{EquipInformation| iname altname = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->Амулет благословения Бэйл idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> iname2 desc = | <!Первый Амулет благословения -- название изображения с расширениемэто древний защитный артефакт, когда данный предмет надет/взят который передавался в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят семье Бэйл из поколения в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слотпоколение.jpg --> desc = | <!-- игровое описание предмета --> icat = ценныйц| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->revamp = 61 | flags = древнДРЕВН. не перед НЕ ПЕРЕД.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> inlay1 = 1<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | str = +38| <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = +36| <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +100| <!-- здоровье --> power = +100| <!-- энергия --><!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | vscrush = | vspierce= | vsheat = | <!-- сопротивление жару --> vscold = | <!-- сопротивление холоду --> vsmagic vsarcane = +780| <!-- сопротивление магии -->546 vsmental= +390| <!-- сопротивление психике --> vsdivine= +390| <!-- сопротивление божественному --> vsdisease=| <!-- сопротивление болезни --> vspoison= | <!-- сопротивление яду -->ichpreg = +14| effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> --> effectdesc =| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> squest = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения --> wtype = | <!-- тип оружия --> dtype = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> slot slots = Пояс| <!-- слот снаряжения или "Щит" --> slot2 = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах --> charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> mit = | <!-- Общ.защита (для брони) --> prot = | <!-- Защита (для щитов) --> dmg = | <!-- Урон (для оружия) --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") --> wt = 0,5| <!-- вес --> level = 75| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия --> itemlink= \aITEM 1922689254 1400226011:Bayle's Amulet of Benediction\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> obtain = {{QuestReward|Возврат амулета Благословения|Северный Кейнос}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! --> set = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}
==Замечания==
 
Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки: [[Амулет благословения Бэйл с креплением]].
67 085
правок