Раса: Элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь .
|
|
- Трофей из изысканного сундука с Регулуса и Регуласа в зоне Глубины Подножия
|
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Барьер мастера ритуалов'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кинжал Регулуса'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Обруч стихийной воли'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Остроконечный терразитовый слиток'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Перстень водяного защитника'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
});
Барьер мастера ритуалов
Кинжал Регулуса
Обруч стихийной воли
Остроконечный терразитовый слиток
Перстень водяного защитника
АД
|
Неизвестно
|
Очки статуса
|
Неизвестно
|
Что означает эта информация?
Тактика убийства
- Имя активируется когда один из игроков забегает внутрь башни, где находится проход в покои Дартейна в контестед-версии Норы.
- В момент начала боя рейд случайным образом делится на 2 части по 2 группы в каждой. Если танков всего 2, то придется сделать несколько пулов, пока рейд не поделится "правильно".
- Сухопутный пол-рейда телепортируется в центр круга, где в контестед-версии Норы стоят грюнгахи и дают ежедневное задание.
- Водный пол-рейда телепортируется на дно бассейна у входа в зону.
- В течение всего боя необходимо убивать группы из трех героических адов, чтобы не зарастать в них.
- У каждого имени под 2 АОЕ. От первого надо отходить. Перед вторым подходить. Тот, кто в момент прохождения второго АОЕ находиться дальше 12 метров от имени, получает 5-ый дот.
- Еще одной плюшкой имени является периодический телепорт всего рейда "на поворот", куда сразу же устремляются и 2 имени. Если они увидят друг друга, то создадут "канал связи" и убьют рейд. После телепорта подрейдов в точку встречи имен, танки должны вернуть имен по своим "углам", чтобы не было проблем с убийством имени.
- Момент убийства одного из имен надо подгадать так, чтобы это было сразу после 2 АОЕ иначе подрейд, убивший свое имя окажется весь под 5-ым дотом.
- После того как одно из имен убито, рейд больше не портуется и игрокам надо только подбегать/отбегать от имени.