Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано 11993,01 руб. (на 01.12). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Свободные Земли - огромная, раскаленная саванна, плато, окруженное острыми зубцами непроходимых скал. Это не совсем пустыня, потому что расстояние до моря невелико, и речек/маленьких озер тут тоже предостаточно. Фауна весьма разнообразна, но фантастических и странных животных немного: в основном всякие слоны, носороги, броненосцы и тому подобное. Место необыкновенно красивое, особенно вечером, когда заходящее солнце придает горам и песку оттенок красной охры.

{highslide type="img" url="way/commonlands_map.jpg" width=400 captionText="Свободные Земли" } {/highslide}
Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах Норрата. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие Соулсека Ро, которое выпивает из земли все соки.

Как бы то ни было, Свободные Земли - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой Владыки де Лире, стремящегося уничтожить все, что напоминает орден Кулака Марра... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) Вал'Марр, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.

Орки снова активны в этих местах, их лагеря, башни и боевые слоны находятся на юге Свободных Земель. На юго-западе, в скалах Песчаного Лабиринта обосновались дервиши - это не раса или фракция, а обыкновенное сборище бандитов... правда, неплохо организованное. Еще один бандитский лагерь (контрабандисты Блэкшилда) находится между городской пристанью и Пещерами Плача.

Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из Фрипорта, является Перекресток. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост Ополчения. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.

Главные линейки квестов

Свободные земли предназначены для персонажей 10-20 уровней. Текущий баланс зоны (после LU37) построен таким образом, что она проходится персонажем любого класса соло, от начала до конца.

Городские ворота

  • Герун Понтиан начинает длинную цепочку заданий (20 штук), от убийства крыс и броненосцев переходим к диверсиям в лагере орков Кровавого Кулака. Легко, занятно и достаточно разнообразно. Подсказка для тех, кто застрял на кормежке орков корнем ярости: корень нужно выбрасывать на пути орка, при этом у некоторых из них отображается бафф - эти орки уже наелись и бегать вокруг них бесмысленно.
  • Мушга, толстая повариха-огр предлагает побегать за ингредиентами для ее блюд. Кухня огров не такая изуверская, как у троллей, но все же достаточно специфическая. Как вам "кексы из носорожьих копыт" или "пунш из слоновьих бивней"? Около 10 заданий, награда - разнообразная еда и один редкий рецепт для поваров.

Перекресток


NPC, стоящие там, дают недлинные (4-5) линейки заданий:
  • Мадам Ви, сердобольная тетенька, просит набрать воды, напоить больных и т.д. Легкие задания.
  • Дж.П.Фетерман, напыщенный дворф, сам напрашивается игроку в "учителя", собираясь сделать из него настоящего охотника и приключенца. Первая часть - небольшая экскурсия по СЗ, далее все достаточно стандартно. Финал - убийство именного льва (спавнить не нужно).
  • Задания Капитана Вертаса подойдут игрокам 15+. Надо будет разбираться с дервишами на юго-западе. Финал - глава бандитов, Ралио. Когда-то поймать его было сущим мучением.
  • Инквизитор Иризан дает квест, который ведет в Павшие Врата.
Кроме этого, на Перекрестке можно взять несколько одиночных заданий, а также книгу на орков из серии "Легенды и предания", что довольно актуально в этой локации.
 
Деревни Керра и Ратонга находятся на юго-западе от Перекрестка. Несчастный влюбленный крыс Феринк дает один из самых забавных квестов в СЗ. Прикольно и просто смотреть, как керра и ратонга, стоя на противоположных берегах реки, кричат ругательства и строят друг другу рожи. Еще одно задание - сбор налогов, тоже весело (дает один дядя с Перекрестка).
Пристань Фрипорта. Можно помочь хамоватому и хитрому Брандусу Левайну обделать свои делишки. В процессе выполнения нас пару раз подставят и почти гарантировано отпинают до смерти. Сотрудничать с ним или нет - решать вам...
На 20 уровне здесь можно взять "777-летний портер", копия такого же задания в Антонике.
Тифф прячется за камушком около входа в ПП. Действительно интересные квесты, рекомендую. В основном на беготню и ориентировку на местности. Внимание: получив задание, в котором требуется носить костюм посыльного, необходимо сделать его сразу же, т.к. при смене зоны костюм исчезает.
Кочевники. Два лагеря симметрично расположены по правую и левую стороны Озера Охотников на Гиен. Одиночные задания, рекомендую одно - целительницы Ханиф. Атмосферный квест рассказывает о возможном возвращении бога чумы Бертоксулоса.
Роекилики. Парочку предков ратонга можно найти у скал рядом с Озером Охотников на Гиен; нужны для получаемого в городе многоэтапного квеста "Возмущение", и кроме того, дают задание на восстановление легендарного Колеса Ваники. Что это за колесо? не буду портить сюрприз  :)
Заявки Заморской торговой компании: в отличие от Антоники, выполняются они не в самой локации, а ведут в местные подземелья - Пещеры Плача и Павшие Врата. За наградой обращаться к надсмотрщику Кузьме на Перекрестке.
Книги: Старая поваренная книга (покупается в городе, шедевр троллиного изуверства); путеводитель Бутстраттера (дропается из мобов), каталог Свободных Земель (покупается в городе).
Самый трудно находимый моб для каталога - донная акула. Она плавает в море у пристани Фрипорта... но плавает очень редко. Ее плейсхолдеры - мелкие донные акулы, а также крабики, черепахи и щучки. Как правило вся эта живность водится около камней.
Наследия: в СЗ берется и полностью выполняется наследие 20 уровня "Возвращение света". Некогда считавшийся одним из самых геморройных квестов, сегодня он легко и быстро делается соло, за исключением последнего этапа. Причина - большинство именных мобов не надо спавнить, они всегда спокойно сидят на своих местах.

Предписания

Предписания в Свободные Земли дают на 10-19 уровнях. С предписаниями фрипортовцами явно повезло: у многих заданий цель охоты совпадает, иногда даже не в двух, а в трех одновременно.

Академия Тайного Знания


Уровни 10-14
  • "Предательство" - хрупкие скелеты. Во множестве водятся на кладбище Хаоса около входа в Трущобы. ++
  • "Гордость Общих земель" - саванные львицы. Это настоящий развод, а не предписание! во-первых, львицы 18 уровня и выше, во-вторых их ОЧЕНЬ мало. Львицы жмутся к скалам южнее Башни Зарвонна, но намного чаще спавнится саванный лев. Еще эти львицы сопровождают Раман'ная.
Уровни 15-19
  • "Нахлынувшие проблемы" - ободранные крысы. Рядом с гнездом осы-убийцы. +
  • "Устранить заражение" - каменные жуки. Примерно в том же районе, немного ближе к Руинам Вал'Марр. Хорошо совмещать с нежитью, которая там водится. +
  • "Агрессивные пожиратели падали" - гигантские грифостраусы. Неплохое предписание теперь, когда грифостраусы перестали быть героиками ^^^. В изобилии водятся в западной части Долины Павшего Коня. +

Темное Неистовство


Уровни 10-14
  • "Мудрость Кровавого Черепа" - жрецы Кровавого Черепа. Очень легкая и многочисленная цель, к тому же, жрецы проходят по многим квестам. ++
  • "Вандалы" - молодые грифостраусы. Бродят у собачьего пруда; многочисленны и легко вырезаются стаями, если есть АоЕ удар или заклинание. ++
Уровни 15-19
  • "Предательские планы" - дервишы-головорезы. Дервиши-головорезы - очень популярный моб в разных квестах. Так что вполне можно брать это предписание в нагрузку. Тем не менее, оно не так удобно, т.к. дервишей очень много разных разновидностей и иногда бывает неудачный спавн; плюс к тому, они постоянно ходят по долине - велик риск аддов.
  • "Сбор костей" - замученные души. Отличное предписание, не столько из-за легкости мобов, сколько из-за дропа - из этих скилетов 19 уровня иногда валятся дорогие и раритетные книги крафтерских рецептов. Водятся вокруг Башни Зарвонна. ++
  • "Опасное путешествие" - падшие крестоносцы. Сидят в Руинах Вал'Марр; тех же крестоносцев надо убивать по предписаниям Ополчения и Буканьеров, так что два плюсика только за это. ++

Ополчение Фрипорта


Уровни 10-14
  • "Орки-рудокопы" - воины Кровавого Черепа. Хорошо для совмещения с жрецами, т.к. те и другие всегда ходят вперемешку. ++
  • "Наказать толстокожих" - слоны. Подходят только обычные слоны, которых в небольших количествах можно найти на северо-запад от Перекрестка.
Уровни 15-19
  • "Проредить табун" - молодые грифостраусы. На молодых грифостраусов дается аж три предписания, два их них - для 15 уровня и выше. ++
  • "Опасные орки" - воины Кровавого Черепа. См. выше. ++
  • "Ужасы прошлого" - падшие крестоносцы. Опять-таки см. выше - те же крестоносцы нужны Темному Неистовству. ++

Буканьеры Ярости Морей


Уровни 10-14
  • "Охота на хищников" - щенки пса-падальщика. Достаточно посредственный вариант, т.к. щенки, бродящие по берегу Собачьего Пруда, относительно немногочисленны (и совсем не слабее просто падальщиков).
  • "Принуждение" - охотники равнин. Лагерь этих охотников расположен на юг от Круга Природы. Мобы более сильные, чем уровень предписания, и немного их...
Уровни 15-19
  • "Снабжение разведчиков" - вараны. Подходят только обычные вараны, стадо таких бродит на юго-восток от деревни ратонга. +
  • "Перья для стрел" - молодые грифостраусы. ++
  • "Разграбление руин мертвецов" - падшие крестоносцы ++

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация