Данная статья призвана помочь вам разобраться в нюансах регистрации аккаунта и оплаты игрового времени.
01Ссылка для регистрации нового аккаунта: https://account.station.sony.com/reg/primaryRegistration!input.action
Если вы никогда до этого не ставили на свою систему клиент и не запускали игру, вам LaunchPad сам предложит зарегистрироваться. Эта ссылка для тех, кто запускал игру раньше и кнопка для регистрации не появляется.
02Ответ на секретный вопрос при регистрации следует писать английскими (латинскими) буквами и/или цифрами. Если вы напишете его русскими буквами - то поменять пароль вы не сможете, также как и восстановить. Ответ на секретный вопрос - это важный инструмент для получения контроля над своим аккаунтом. Будьте внимательны - это очень важный пункт! Имя и фамилию (и прочие данные) также следует вводить латинскими буквами.
03При первом заходе в Launchpad, при обновлении, если вы не хотите качать большой объем данных (файлы английской озвучки и т.д.) - обязательно нажмите "отмена" (под большой надписью "ОБНОВЛЕНИЕ"), затем нажмите кнопку "Настройки загрузки" и снимите в открывшемся окне галочку с "Дополнительного игрового контента", а также везде проставьте - "Загружать во время игры". Так вам не придется обновляться несколько часов и тратить много трафика.
04Если у вас наблюдаются какие-либо проблемы с соединением (как в LaunchPad'e, так и при заходе на сервер в самой игре), то попробуйте сделать следующее:
Попробуйте открыть следующие страницы в браузере (следует обязательно использовать Internet Explorer, как браузер по умолчанию): http://patch.everquest2.com:7010 и http://patch.station.sony.com:7000
Если вы можете прочитать следующие сообщения - "If you are reading this page, you have successfully tested the connection to the station.sony.com LAE patch servers." и "If you are reading this page, you have successfully tested the connection to the station.sony.com patch servers." соответственно, значит, проблем соединения между вашей машиной и серверами нет. Вам следует искать проблему в своей системе или соединении с провайдером.
Фаерволл/антивирус нужно либо полностью удалить из системы, либо полностью выгрузить из памяти. В любом случае, с серверами и игрой все в порядке - проблема на вашей стороне.
- Почта для баг-репортов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Гильдийские вопросы: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вопросы поддержки, жалобы:
- центр поддержки пользователей
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- телефон - (495) 545-6846 (Режим работы - с 12 дня до 6 утра)
- онлайн-магазин для заказа русского EQ2
- информация о том, как сделать заказ
- способах оплаты игры
Пробная версия на 14 дней.
Для ознакомления с игрой вы можете получить бесплатный пробный ключ на 14 дней в интернет-магазине Акеллы (требуется регистрация). Клиент игры вы можете скачать по ссылке http://shop.akella-online.ru/games/product/12Инструкция по превращению пробной версии игры на 14 дней в полную платную
Если вы зарегистрировали аккаунт с пробным ключом на 14 дней и хотите его сделать полным платным с сохранением всех ваших персонажей, то его необходимо активировать ключом активации. Такие ключи находятся в коробках с полной версией EverQuest2 по-русски. Также ключи активации продаются в интернет-магазине АкеллыВам подходят следующие товары:
- http://shop.akella-online.ru/games/product/30 (с дополнениями EoF и RoK)
- http://shop.akella-online.ru/games/product/5 (без EoF и RoK)
Для того, чтобы активировать пробный аккаунт, следует войти на страницу с данными вашего аккаунта (после ввода логина и пароля - кнопка "Мои аккаунты" или "Подписаться", если пробное время истекло, в появившемся новом окне снова надо ввести логин и пароль), затем нажать самую нижнюю кнопку “Ввод кода активации”. Выберите игру из раскрывающегося списка (вам нужен EverQuest II), введите в поле двадцатизначный код из коробки с игрой (тот, что находится на маленькой наклейке под диском) или купленный в Интернет-магазине ключ активации аккаунта, нажмите “Продолжить”. Для ключей активации не нужно ставить галочку на пункте “Это карта предоплаты”. После успешного ввода ключа активации ваш аккаунт с 30 бесплатными днями игры зарегистрирован. Вы можете закрыть все окна, ввести свои имя пользователя и пароль, подождать пока пройдет обновление (если будет необходимо) и продолжить играть всеми вашими персонажами.
Продление подписки
Для продления подписки подходят следующие товары: Запустите игру, как обычно через Launchpad (EQ2RU.exe), введите свой логин и пароль. Если ваша подписка уже истекла, система автоматически предложит вам подписаться. Нажимаете на соответствующую кнопку. Если подписка еще не истекла, то необходимо нажать "Мои аккаунты" (после ввода логина и пароля), затем ввести логин и пароль еще раз в новом окне. Вы увидите главное меню управления аккаунтом Station.com. Если вы его не увидели, то просто нажмите “Мой аккаунт” на самом верху страницы. В главном меню нажмите самую последнюю кнопку “Ввод кода активации”. Выберите игру из раскрывающегося списка (EverQuest II), введите в поле двадцатизначный ключ продления, отметьте галочкой пункт “Это карта предоплаты” и нажмите “Продолжить”. Далее вы увидите окно, оповещающее об успешной активации карты предоплаты. В главном меню управления аккаунтом вы можете нажать кнопку “Данные подписок”, чтобы увидеть текущую подписку и следующий план, который станет активным после истечения действующего срока.Покупка кода продления за WebMoney
Для этого процесса, в целях уменьшения количества потенциальных проблем, желательно использовать Internet Explorer.
- Регистрируемся в интернет-магазине Акелла-Онлайн, заходим на созданный аккаунт (указываем реальный e-mail, туда вам придет сообщение о том, что можно забрать заказ!).
- Авторизируемся и в каталоге интернет-магазина Акеллы выбираем нужную нам карту продления, либо активации.
- Нажимаем на нее, карта вносится в корзину.
- Заходим в корзину, жмем кнопку «Оформить заказ».
- Выбираем способ оформления WebMoney – WMZ или WebMoney – WMR.
- Жмем «Продолжить оформление заказа», потом - галку «Я согласен с условиями доставки и оплаты», затем - «Подтвердить заказ».
- Если у вас WebMoney Classic, тогда нужно его запустить, если пользуетесь WM Light, ничего запускать не надо.
- Убедитесь, что на вашем счету WMZ или WMR имеется необходимая сумма денег для оплаты.
- Жмем кнопку «Оплата заказа», при необходимости ставим сертификат (при проблемах с сертификатом и/или запуском WM Classic можно вручную скачать и проинсталировать элемент ActiveX, необходимый для WM-авторизации. Сохраните в какой-нибудь каталог, например Windows/System32, файл WMAcceptor.dll и потом в командной строке, в том каталоге, куда вы сохраните этот файл, наберите и выполните команду regsvr32 WMAcceptor.dll")
- В WM Transfer указываем свой счет, подтверждаем перевод денег.
- При успешной операции состояние заказа (кнопка «Заказы» в вашем аккаунте на Акелла-Онлайн) перейдет в состояние «В обработке» (у выполнения заказа несколько стадий, задержка между ними может либо отстутствовать, либо достигать нескольких часов (из-за пергруженности платежных систем бывают задержки), как правило вся процедура покупки PIN'a занимает не более 20 минут).
- Теперь ждем, пока на ваш e-mail, введенный при регистрации аккаунта на Акелла-Онлайн, придет извещение о том, что заказ выполнен.
- После получения извещения заходим на свой аккаунт на Акелла-Онлайн, заходим в заказы, сохраняем прикрепленный к заказу текстовый файл (значек дискетки) куда-нибудь себе на компьютер в надежное место. В нем и есть заветный ключик.
- не оплачен - означает, что вы либо еще не платили, либо платеж еще не дошел
- оплачен - означает, что платеж дошел и скоро продолжится работа по доведению PIN'a до заказчика
- в обработке - платеж получен и оформляеться PIN для вас
- выполнен - заказ выполнен и можно забрать свой PIN
Покупка кода продления за Яндекс.Деньги
Для этого процесса, в целях уменьшения количества потенциальных проблем, желательно использовать Internet Explorer.
- Регистрируемся в интернет-магазине Акелла-Онлайн, заходим на созданный аккаунт (указываем реальный e-mail, туда вам придет сообщение о том, что можно забрать заказ!).
- Авторизируемся и в каталоге интернет-магазина Акеллы выбираем нужную нам карту продления, либо активации.
- Нажимаем на нее, карта вносится в корзину.
- Заходим в корзину, жмем кнопку «Оформить заказ».
- Выбираем способ оформления Яндекс.Деньги.
- Жмем «Продолжить оформление заказа», потом - галку «Я согласен с условиями доставки и оплаты», затем - «Подтвердить заказ».
- Если Вы пользуетесь программой "Яндекс-кошелек", тогда нужно ее запустить, если ваш кошелек привязан к e-mail, ничего запускать не надо.
- Убедитесь, что на вашем счету имеется необходимая сумма денег для оплаты.
- Жмем кнопку «Оплата заказа», в загруженной странице выбираем «Заплатить».
- При успешной операции состояние заказа (кнопка «Заказы» в вашем аккаунте на Акелла-Онлайн) перейдет в состояние «В обработке».
- Теперь ждем, пока на ваш e-mail, введенный при регистрации аккаунта на Акелла-Онлайн, придет извещение о том, что заказ выполнен. Обычно пункты 10-11 пролетают секунд за десять, так что после оплаты можете сразу лезть за ключиком.
- После получения извещения заходим на свой аккаунт на Акелла-Онлайн, заходим в заказы, сохраняем прикрепленный к заказу текстовый файл (значек дискетки) куда-нибудь себе на компьютер в надежное место. В нем и есть заветный ключик.
Внимание! Смена даты оплаты на вашем аккаунте будет произведена в день окончания предыдущей подписки, так что волноваться в случае успешного принятия карты не стоит!
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи