Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Материал подготовил - Файрул, гильдия "Стражи"
В мире Норрата существует масса локаций, иногда огромных и населенных враждебными монстрами. Естественно и путешествовать по ним можно и нужно разными способами. Рассмотрю самые распространенные и быстрые.

С помощью колоколов


Вы путешествуете на кораблях, правда, сами корабли вы не видите (а зачем вам занудные многочасовые плавания между кусками расколотой Антоники?). Колокольный транспорт – удобный способ перемещения между локациями, однако у него есть одно «Но» - корабли ходят только по строго запланированным маршрутам и, например, из Зачарованных Земель в Кейнос или Громовые Степи приплыть невозможно.
 

Колокола для особо важных персон


Для персонажей, не желающих тратить уйму времени на пересечение локаций, есть специальные вип-рейсы, доставляющие их на пристани Громовых Степей и Леса Нектулос. Чтоб отплыть вип-рейсом, вам необходимо отправится в порт (Гавань Кейноса, Восточный Фрипорт, Порт в Нериаке), купить у торговца на пристани билет за 60 серебра и воспользоваться колоколом без подписи (он на пристани 3-й – один ведет в городские кварталы, второй – в пригороды). В Нериаке торговец билетами спрятался в одном из домов, опасаясь гнева королевы. В Келетине порта нет… и это правильно. Интересно, как бы смотрелся порт в городе на деревьях?
 

С помощью грифонов


Это один из моих любимых видов транспорта… Ощущение полета, особенно если покрутить камеру, непередаваемое. Станции грифонов узнать просто – это такие белые сооружения, на карте отмеченные знаком крыльев. Чтоб отправится в путешествие, вам достаточно подняться наверх и поговорить со смотрителем грифонов. В Антонике и Свободных землях вы можете летать на грифонах без ограничений. В Горах Батчерблока вам необходимо выполнить несложный квест (чтоб его получить, вам надо поговорить со смотрителем на ближайшей к вам станции). Получив квест, оббегите все три станции (включая ту, где брали квест) и можете наслаждаться полетами. Чтобы спрыгнуть с летящего грифона, нажмите «пробел».

В Громовых Степях и Лесу Нектулос все немного сложнее… Вы получаете задание раздобыть яйца грифонов (квесты для Громовых степей и Леса Нектулос различаются, не надо, выполнив квест в Степях, пытаться сдать его смотрителю в Нектулосе, чревато проблемами). В Степях яйца лежат на равнине грифонов – собираете и бегом к ближайшей станции грифонов (на то, чтобы доставить кладку к смотрителю, вам дается примерно 10 минут). В Лесу Нектулос кладки яиц можно найти в роще неподалеку от станции «Подъем Т’Марра», предварительно вскарабкавшись на сам подъем.
 

С помощью ковров


На осколок Антоники, получившей название Остров Ро, и состоящий из гор и пустынь (остатки великой пустыни Солусека Ро), можно попасть только с помощью волшебных летающих ковров. Ковры подданные сокрытого султана Мадж’Дула расположили во всех крупнейших городах Норрата (Гавань Кейноса, Восточный Фрипорт), а также в порту Гор Батчерблока, и в Темнолесье (Нериак). Ковриком в этом отдаленном порту могут пользоваться все жители Норрата без исключения. Также на коврах вы можете путешествовать по Зыбучим Пескам и попасть в славный город Мадж’Дул (да стоит он вечно). Чтоб увидеть чудеса Мадж’Дула, на пристани Острова Ро найдите коврик и щелкните правой кнопкой мыши по коврику, выбрав пункт «лететь в Мадж’Дул». Чтобы спрыгнуть с летящего ковра, нажмите клавишу «пробел».
 

С помощью ультерранских шпилей


Маги Кейноса и Фрипорта после окончания глобальных потрясений сумели восстановить Шпили (ранее шпили вели на луну Луклин) и связали их с летающими Островами. Чтоб воспользоваться услугами по телепортации, отправляйтесь к ближайшим шпилям, поприветствуйте стоящего рядом мага и встаньте в круг Шпилей. В течении пяти минут вы будете телепортированы на Остров (локация рассчитана для игроков 51-60-го уровней). Если вы захотите вернуться, просто щелкните на висящий в воздухе круг и выберите пункт назначения (например, если вы отправились из Антоники, вам будет предложено вернутся в Антонику или отправиться в Свободные Земли).

Маршруты перемещения с помощью Шпилей
  • Антоника - Острова - Свободные Земли
  • Громовые Степи - Острова - Лес Нектулос
  • Зек - Острова - Зачарованные Земли
  • Фиррот - Костяная Трясина - Зачарованные Земли

С помощью лошадей


На континенте Фейдвер местные жители организовали почтовые станции, попутно перевозящие игроков. Такие станции открыты в Малом и Великом Фейдарке. Чтоб воспользоваться услугами ямщиков, вам необходимо взять и выполнить квесты на открытие новых станций, посетив их. Чтобы спрыгнуть со скачущей лошади, нажмите клавишу «пробел».
  • Когда вы покупаете лошадь, на самом деле вы покупаете свисток для призыва лошади.
  • Бонус скорости от лошади не сочетается с другими бонусами скорости. Используется только самый быстрый бонус.
  • Ваша лошадь переходит через зоны вместе с вами, но может автоматически повторно не вызваться при переходе зоны. Вы можете ездить на лошади в городах и прочих больших зонах. Вы не можете ездить на лошади в пещерах, подземельях и прочих инстанс-зонах.
  • Вы можете сражаться и собирать ресурсы, оставаясь на лошади.
  • Вы не можете карабкаться по стенам, оставаясь на лошади.

С помощью рейсовых кораблей


С пристаней Громовых Степей, Леса Нектулос и Гор Батчерблока оправляются два рейсовых корабля. Они ходят по маршрутам «Громовые Степи - Горы Батчерблока» и «Лес Нектулос - Горы Батчерблока». Чтобы воспользоваться услугами рейсового корабля, просто зайдите на борт. (Если у вас нет дополнения ЕОФ, вы не сможете попасть в Горы Батчерблока). Корабли отправляются от пристани примерно каждые 5 минут.
 

С помощью специальных внутрилокационных телепортов


Такие телепорты, например, есть в Лавасторме (большой круг, встав на который, оказываетесь у входа в Око Солусека) и в самом Оке Солусека (отправляет с 1-го на 5-й уровень). Изначально телепорты не активны, их необходимо активировать, т.е. дойти до пункта назначения и встать там на круг.

С помощью облаков


Этот способ путешествий используется жителями летающих Островов – только оседлав заклятое магами облако, вы сможете преодолеть воздушную бездну и побывать на всех островах, этом новом чуде света.
 

С помощью игроков-магов


Игроки, играющие магами (волшебник, чернок), могут вас «подбросить» до ультерранских шпилей Антоники, Свободных Земель или Великого Фейдарка. Учтите, переброска для мага не бесплатная.
Для получения способности к телепортации маг должен быть 20-25 уровня (точно не помню) и выполнить квест на получение заклинаний для перемещения к ультерранским шпилям.
Начинается квест с изучения здорового свитка, лежащего рядом с ультерранскими шпилями. Координаты свитков:
  • Портал Свободных Земель (6.42, -45.71, -409.29)
  • Антониканский портал (-2080.91, 13.31, -613.84)
  • Портал фей (-383.24, 79.17, 357.12)
Изучив свитки в Антонике и СЗ, маг должен отправится к наставнику по перемещению в гильдию магов (т.е. в Башню Магов в Кейносе, в Академию Тайного Знания во Фрипорте). Поговорив с наставником, маг получит заклинания перемещения к шпилям в СЗ и Антонике, затем, еще раз поговорив, он получает заклинание перемещения в Великий Фейдарк.
После получения заклинаний маги будут способны перемещать к шпилям в Антонику, СЗ, или Великий Фейдарк себя и всех членов группы (Портал) или члена группы/рейда (Транслокация). Перемещение не бесплатное - за каждый перенос тратится специальная монетка стоимостью 30с (продается для всех у Наставника по перемещению).
 

С помощью игроков-друидов


Друиды (фурия, хранитель) могут открывать вам особые телепортационные окна к указанному кругу друидов. Главное условие: в нужном вам Круге вы до этого должны собрать особый кустик «Благословения Тунарэ». Некоторые востребованные Круги: Антоника, Свободные Земли, Горы Батчерблока, Великий Фейдарк, Стимфонтские Горы.
Для получения квеста "Возвращение контрабандиста" (на способность к открытию порталов) друид должен быть 25-го уровня. Вначале необходимо поговорить с наставником по перемещению в вашем родном городе - в гильдии жрецов (в Келетине - Мия Тэнгибранч, примерные координаты: 109.80, 91.00, 498.00). После разговора вы идете к ближайшему Кругу Друидов и собираете с благословенного куста "Благословение Тунаре". После этого вы получает квест "Возвращение контрабандиста", и тогда возвращаетесь к наставнику.

Поговорите с ним два раза, в итоге наставник даст вам листик Благословение Роста и откроет портал в соответствующее место - в тот круг друидов, где вы собрали листик. Вы щелкаете на портале, оказываетесь в Круге Друидов, где щелкаете "использовать" по листику в инвентаре. Все, вы получили способность вызывать портал к этому кругу друидов. По возвращению в город вы сдаете наставнику квест.

Процедуру со сбором листиков и активацией Круга Друидов необходимо выполнить для всех кругов друидов.
  • Круг Друидов Свободных Земель (687.82, -57.69, -95.32)
  • Круг Друидов Антоники (-2201.11, -22.85, -687.47)
  • Круг Друидов Великого Фейдарка (217.09, 12.60, 4.14)
  • Круг Друидов в Горах Бачтерблока (-2.83, 181.42, 557.64)
  • Круг Друидов в Симфонтских Горах (18.79, 92.81, 1280.14)

Используя специальные умения сопартийцев


Например:
  • у заклинателя есть умение «Зов героя», телепортирующее вас к нему в пределах одной локации (вы не должны находится в бою);
  • используя эвак - особые спасающие умения, отправляющие вас и находящихся поблизости сопартийцев к ближайшему входу в локацию/точку возрождения.

Используя особенности сервера


На ПвП-сервере (Harla Dar) после смерти персонажа вам будет предложено на выбор несколько точек возрождения, выбираете ближайшую к вашей цели. На ПвЕ-сервере (Barren Sky) у вас такого выбора в большинстве случаев не будет.
 

Полезные советы

  • Не забывайте использовать способность «Зов [название родного города]», чтобы телепортироваться к установленной точке возврата. Вы можете использовать эту способность 1 раз в час. Если вы находитесь в безопасном месте, этим способом вы можете избавить себя от долгого возвращения обратно в город. Когда вы получите гражданство, у вас появится способность «Установить точку возврата», которая позволит вам установить точку, в которую вас переносит способность "Зов..." в любом месте в пределах города.
  • Вы можете пробраться во враждебные города! Чтобы попасть во Фрипорт персонажам с добрым мировоззрением и изгоям, советуем выбрать следующий путь: Свободные Земли → Кладбище → Аллея длинных Теней → Воровской путь→ Зона Фрипорта на выбор. Для персонажей со злым мировоззрением или изгоям чтобы пробраться в Кейнос, советуем выбрать маршрут Антоника → Торфяное Болото→ Гнездо Паразитов → Катакомбы Кейноса → Кейнос. Если вы достаточно высокого уровня и стражи в промежуточных локациях для вас серые, то смело можете двигаться напролом. Когда вы находитесь во враждебном городе, большинство NPC и торговцев не захотят с вами разговаривать, однако, некоторые окажутся не столь патриотично настроенными (обычно это скупщики краденного и торговцы в канализации). Стражники будут вас атаковать, если они не серые. Мимо большинства стражников можно пробежать, если они не красные, пусть они и будут нападать на вас. В Келетине гостям из Фрипорта можно посетить большинство мест, но торговцы оставляют за собой право отказать вам в обслуживании, а Нериак... удачи с ним.
  • Колокола на пристанях – основное средство для путешествий между локациями старого мира(до установки обновлений). Они расположены во Фрипорте, Кейносе и стартовых локациях и перемещают вас в другие городские и стартовые зоны, в которых также имеются колокола. Колокола на пристанях Громовых Степей и Леса Нектулос переместят вас в высокоуровневые зоны (Зек, Зачарованные Земли, Лавасторм и др.) и на остров Мара.
  • Капитаны портов на пристанях Восточного Фрипорта и Гавани Кейноса продают билеты прямо в пристани Леса Нектулос и Громовых Степей – один из колоколов в этих пристанях работает, только если у вас есть билет. Билет стоит 60с, предназначен для одного человека и привязан к зоне – если вы купили его, а потом вспомнили, что вам нужно что-то взять из дома в Ивовой Роще и вы пойдете назад, билет пропадет. Порталы Sea Gate в Dockside Market на пристани Нериака бесплатно отправят вас к пристаням Леса Нектулос и Громовых Степей. Граждане Келетина, извините, но вам придется пешком идти к пристани Гор Батчерблока.
  • Башнями грифонов в Громовых Степях, Лесу Нектулос и Горах Батчерблока можно пользоваться только после выполнения задания. Поговорите со смотрителем, и он даст вам задание для данной зоны.
  • Конюхи в Малом Фейдарке могут одолжить вам лошадь для быстрого путешествия к другой станции в локации. Вы должны поговорить с конюхом на станции прежде чем отправиться на другую станцию.
  • Лошадей можно взять и у конюха в Великом Фейдарке, если выполнить задание. Чтобы его получить, поговорите с любым конюхом.
  • Вы можете в любое время покинуть средство передвижения (грифоны, лошади, коврики, облака в Небесном Королевстве), спрыгнув с них (по умолчанию – клавиша пробела). Вы получите урон от падения, так что будьте осторожны, если вы не играете феей и не имеете сопротивления от повреждений при падении. Лошади достаточно безопасны, падать ведь невысоко, но прыжок с облака между островами в Небесном Королевстве всегда смертелен!
  • На некоторые стены можно залезть! В городах (особенно в Мадж’Дуле) осмотрите части стен, которые выделяются или имеют отличную от гладкого камня поверхность. В лесных зонах (Великий Фейдарк) есть небольшие деревья, у которых как будто срезана верхушка и одна сторона ровная. В горной местности осмотрите полосы на поверхности скал, которые расположены строго под 90° к земле и имеют темную или как будто запачканную поверхность. Также на них есть факелы и металлические крепления, расположенные с промежутками по краям подъема. Примечание: если вы спрыгните со стены или заберетесь за пределы подъема, то упадете и получите урон от падения. Однако в этом есть преимущество - если вы спускаетесь вниз. Чтобы слезть вниз, повернитесь лицом к стене, прыгните и сразу нажмите «вперед» - вы зацепитесь за стену, пролетев часть пути, вместо того, чтобы разбиться. Спускайтесь вниз! 

Комментарии   

0 #1 Guest 17.02.2007 16:52
Почему нет описания про Шпили?

Что еще за колокол, который объединяет Антонику и Свободные Земли?
Нет такого.

Почему нет описания про башни грифонов в ЛН и ГС? Нет описания квеста.

Почему нет описаний различных лошадей и ковров, необходимых требований, описание квеста на ковер?

Одним словом - низачет.
Цитировать
0 #2 Guest 17.02.2007 22:21
Цитата:
Одним словом - низачет.
Знаю, знаю... перевод пре-релиза 2004-го года свежести. Обновил статью на базе инфы из готовящегося русского релиза Инфоцентра. Думаю, теперь она стала гораздо полезнее.

А все остальное - квесты на ковер, о лошадях, ну, в-общем вся инфа из Инфоцентра - будет перенесена на сайт попозже. незадолго до выхода самого мода, до чего осталось уже совсем немножко.
Цитировать
0 #3 Guest 02.10.2007 14:19
Обновленный вариант статьи о перемещении.
А вообще самый старый способ перемещения - на своих двоих с баффами, спринтом, ездовыми животными и тп :-)
Цитировать
0 #4 Guest 03.10.2007 00:19
Вторая часть статьи явно рудиментарная, информация в ней практически полностью дублирует первую половину + пара вещей, не относящихся к теме :-)
Цитировать
0 #5 Guest 03.10.2007 19:47
Рейта, спасибо! прошелся по 2й части, убрал дубляж и не относящееся к теме перемещений. Дополняйте :-)
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация